Компания ICO Partners опубликовала отчет E3 2017 по охвату в СМИ, также известный как «Кто победил в медиа-битве E3». Результаты вполне ожидаемые и частично соответствуют тому, какие были результаты по социальным медиа. 

Конференция Microsoft стала самой обсуждаемой на E3 2017

Самая обсуждаемая игра E3 2017 может удивить, но победитель …
Далее

Впервые с E3 2014, когда ICO начала фиксировать данные медиа-охвата в рамках ежегодного игрового ивента, Sony уступила лидирующую позицию. Правда, разница между PlayStation и Xbox One минимальная. Зато у Microsoft наблюдается рост уже четыре года, хотя с прошлого почти ничего не изменилось. 

Что касается Nintendo, то нынешний год — лучший с E3 2014 для компании. Nintendo Switch определенно стала коммерческим успехом и пользуется вниманием прессы. 

Весь отчет тут.
Photo by tofuprod.

  • Платформы по количеству статей в СМИ — 2014-2017.

  • Платформы по количеству статей в СМИ по E3 2017.

  • Платформы в СМИ — охват.

  • VR-платформы в СМИ.

  • Самые популярные игры по числу статей.

  • Количество статей по топовым играм издателей.

  • Упоминание издателей в статьях.

Источник: shazoo.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям