В 2014 году разработчики из калифорнийской инди-студии Messhof выпустили духовного наследника Karateka — психоделический 2D-файтинг Nidhogg. Спустя некоторое время, началась активная разработка Nidhogg 2, а сейчас стала известна дата ее выхода — 15 августа этого года на PC и PS4.
В Nidhogg 2 игроку вновь предстоит заниматься безумным фехтованием. В первой части, чем лучше вы сражались, тем быстрее вас съедал гигантский червь. Это и было главной целью в игре. Но чем хуже вы проявляли себя в кровавых дуэлях, тем быстрее на вашем месте оказывался дотошный оппонент. В сиквеле задумка осталась той же. Сами же разработчики гордятся оригинальным стилем первой части, но во второй решили пойти на масштабные изменения в ее внешнем виде.
Nidhogg с самого начала была игрой о быстроте реакции и высокой точности, поэтому правильная работа анимации фигурировала главным приоритетом для разработчиков. Скудность и простота пиксельной графики давали возможность на лету менять те или иные алгоритмы движений, тем самым в разы упрощая создание игры. Основной недостаток такого подхода заключался в том, что добавление каких-либо деталей, вроде брони или масок, значительно ограничивали свободу производственного процесса. Пускай и выделял визуальную часть Nidhogg на фоне других проектов.
Во второй части разработчики сосредоточились на художественности и смене спрайтов без нарушения самой анимации. Это позволило легче сочетать различные элементы между собой, после чего было принято решение от минимализма пойти к максимализму. Таким образом, в Nidhogg 2 появятся анимация лиц, возможность создавать и кастомизировать персонажей, а также более живая окружающая среда. В оригинале было четыре уровня и одно оружие. Сиквел предложит более десять уровней, четыре оружия и однопользовательский режим против ИИ, состоящий из целого ряда испытаний.
Источник: