В конце прошлой недели я делал разбор оружия Mass Effect Andromeda, представленного в первом ролике из серии ознакомительного геймплея. Сегодня предлагаю всем месте внимательно изучить то, какие способности будут доступны нам игре, выходящей менее чем через месяц.
Навыки Mass Effect Andromeda
Подобно оружию, в Mass Effect Andromeda нет ограничения на выбираемые вами навыки — билд класса зависит только от вас, а не от каких-то заранее сформированных рамок. Навыки Первопроходца разделены на три категории — боевые, технические и биотические. Учтите, что если вы создаете себе воина, который будет крошить всех при помощи пушек, то стоит в первую очередь вкладывать очки в боевые навыки.
На скриншоте: Это стандартная версия Сары Райдер — женская версия Первопроходца. Как видно в левом верхнем углу, она достигла уже 56 уровня. В Mass Effect Andromeda не будет ограничения по уровням, так что прокачиваться можно до бесконечности. В левой части от центра расположены папки скиллов Сары по категориям. Чуть ниже — скиллы Кора и Лиама. В правой части отображается количество доступных очков для прокачки, суб-класс Разведчик. Ниже здоровье — 1061 единиц, и щит — 530 единиц. Еще ниже — умения активного в данный момент профиля: Луч заморозки, Тактическая маскировка и Вытягивание энергии.
На скриншоте: Тут мы видим открытую папку технических скиллов. Среди них есть знакомые по серии Mass Effect, а также кое-что новое.
Обратите внимание, что часть скиллов отмечены кружочками, другая часть треугольниками. Последние — пассивные скиллы, которые действуют без специфической установки в профиле.
Список навыков:
- Перегрузка
- Поджиг
- Атакующая Турель
- Луч заморозки
- Вытягивание энергии
- Тактическая маскировка
- Огнемет
- Неизвестный скилл — видимо требует выполнения квеста или условий
- Вторжение
- Командная поддержка — пассивный
- Атакующая техника — пассивный
- Дополнительные системы — пассивный
Боевые навыки позволяют сосредоточиться на оружии, снаряжении и эффективности в бою. Эти навыки увеличивают эффективность и точность оружия, также позволяют использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое.
На скриншоте: раздел боевых навыков Сары Райдер. Как видно, некоторые из них развиты очень даже хорошо, как и технические скиллы. По центру указано то, какие способности входят в активный профиль игрока. Это те навыки, которые вы сможете использовать просто переключив профиль.
Список навыков:
- Омни-граната
- Шокирующий выстрел
- Баррикада
- Турбозаряд
- Мина-растяжка
- Зенитная пушка
- Пистолеты — пассивный
- Штурмовые винтовки — пассивный
- Снайперские винтовки — пассивный
- Боевая подготовка — пассивный
- Боевые инструменты — пассивный
На скриншоте: Один из пасс пассивных скиллов — атакующая техника. Развитие данного древа позволяет совершенствовать использование технических навыков. Как и в прошлом, первые три ранга открываются по очереди, далее идет по шесть скиллов, разделенных на пары. Из каждой пары можно выбирать лишь один. Развитие данного навыка позволяет:
- Ранг #1: Повышать урон от всех техно-скилллов, в зависимости от количества вложенных очков.
- Ранг #2: Ускорять перезарядку скиллов
- Ранг #3: Детонаторы
- Ранг #4: Против брони / Против щитов
- Ранг #5: Детонаторы / Против синтетов
- Ранг #6: Технология элементов / Технические патроны
На скриншоте: использование скилла Вторжение из раздела технических навыков.
Данный скилл заражает оппонента удаленно управляемым роем миниатюрных машин, ослабляющих защиту противника, попутно разлетаясь по близлежащим противникам. На 25% дебаффит защиту противника, наносит 30 единиц урона и имеет радиус распространения в 6 метров. К сожалению перезаряжается аж 24 секунды.
Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели.
На скриншоте: раздел биотических скиллов. Включает следующие навыки:
- Притяжение
- Бросок
- Рывок
- Нова
- Шоковая волна
- Аннигиляция
- Ответный удар
- Сингулярность
- Копье
- Барьер — пассивный
- Атакующая биотика — пассивный
- Сдерживание — пассивный
Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения.
На скриншоте: древо развития пассивного скилла боевых биотиков. Стандартная схема, включает три базовых навыка и еще три пары на выбор.
- Ранг #1: Повышать урон биотической силой и мощность с каждым вложенным очков в биотической группе навыков
- Ранг #2: Скорость
- Ранг #3: Детонаторы
- Ранг #4: Частота / Готовнось
- Ранг #5: Эксплуатация / Детонация
- Ранг #6: Эксперт биотики / Биотический воин
Каждый навык можно улучшить, чтобы он стал более эффективным и разрушительным. Направлений развития есть несколько, чтобы вы могли подстроиться под свой стиль игры. Враги в Mass Effect: Andromeda обладают индивидуальными сильными сторонами и слабостями, постарайтесь с умом использовать свои умения и способности, чтобы получить тактическое преимущество перед противником.
На скриншоте: древо развития активного скилла аннигиляции. Стандартная схема, включает три базовых навыка и еще три пары на выбор.
- Ранг #1: Прокачивание в зависимости от числа вложенных в биотику очков
- Ранг #2: Штраф перезарядки
- Ранг #3: Урон
- Ранг #4: Радиус / Штраф перезарядки
- Ранг #5: Привлечение урона / Биотический ветер
- Ранг #6: Вытягивающее поле / Воронка
Все это лишь небольшая толика разнообразия, которое можно будет изучить внимательно после релиза игры. Однако стоит отметить, что тут не видно скилла «Стазис», который полюбился многим из нас, кто увлекался кооперативным режимом и выполнял роль снайпера-штурмовика.
Новое видео Mass Effect Andromeda уже в эту пятницу.
Источник: