На днях ведущий гейм-дизайнер Red Dead Redemption и со-сценарист Middle-earth: Shadow of Mordor Кристиан Кантамесса провел лекцию-мастеркласс в Город науки и промышленности в Париже. Он обсудил со слушателями разработку игр и рассказал о своем видении будущего проектов с открытым миром.
Кристиан считает, что такие игры уже выделились в отдельный жанр, в котором успешно можно рассказать историю, дать игроку свободу действий и добавить к этому множество мультиплеерных функций. Последнего в open-world-проектах со временем станет еще больше, причем с помощью многопользовательского контента игрок сможет лучше прочувствовать сюжет.
По словам Кантамессы, порой история, геймплей и мультиплеер отделены друг от друга, но в будущем они интегрируются и станут естественней. В пример качественной реализации механик он привел систему Nemesis в Middle-earth: Shadow of Mordor и мультиплеерный контент Grand Theft Auto Online. Он думает, что благодаря развитию подобных идей в новых играх будет больше истории, кооператива и более качественный уровень отыгрыша роли в рамках многопользовательских сессий.
Источник: