С недавних пор в редакции Shazoo встал вопрос — как писать обзоры?
Пару дней назад я читал материал о том, что большинство обзоров игр и рецензий на фильмы пишутся по стандартной модели. В результате мы получаем десятка три-четыре изданий, критические публикации которых идентичны по формату, различаясь лишь субъективными оценками и восторженными эпитетами. Shazoo в этом отношении не стал исключением. Мы пишем обзоры так, как пишет большинство, потому что выросли на традиционных форматах, адаптировав модель под собственные взгляды и цели.
В свете этих мыслей возник вопрос, как можно улучшить или модифицировать формат стандартных текстовых обзоров? Некоторые пользователи страдают от дефицита внимания, отчего им становится лень читать большую рецензию уже через пару минут. Они бегут в конец смотреть оценку и делают вывод на ее основе.
Поэтому мы просим совета у нашего коммьюнити. Возможно, у вас есть конструктивные предложения или даже примеры того, как нам в будущем писать обзоры? Чтобы материалы оставались информативными, но предоставляли дополнительные опции по ознакомлению с играми.
Одним из рассмотренных вариантов был формат методички, однако кардинально такая рецензия-руководство лишь сольет в себе превью по игре и обзор релизной версии игры. Текста может и получится больше, но толку от дополнительных 5-8 абзацев, передающих то, что уже было неоднократно написано до выхода проекта?
Помогите нам сделать обзоры лучше.
Photo by Rakutaro.
Art by Frederic Edwin Church.
Источник: