Wild West Online впервые засветилась пару месяцев назад, когда один скриншот был принят на утечку Red Dead Redemption 2. Впоследствии выяснилось, что кадр не имеет никакого отношения к Rockstar, однако внимания было достаточно и вскоре состоялся полноценный анонс MMO для PC.

В зависимости от точки зрения, это воспринимали либо как хитрый, либо циничный подход к маркетингу. Однако когда начали появляться первые подробности о том, кто разрабатывает игру, некоторым геймерам стало не по себе. В частности, были обнаружены непрямые связи со скандально известным разработчиком Сергеем Титовым, каждый проект которого оказывался провалом и больше напоминал попытку нажиться на хайпе. Достаточно вспомнить War Z и прошлогоднюю Shattered Skies. Рейтинг последней в Steam находится на крепких 9% положительных отзывов. То есть, вы можете представить себе, что это за хлам. 

Создатель скандальной The War Z делает новую игру

Вы помните Сергея Титова? Это тот самый разработчик The War …
Далее

Когда же команда 612 Games опубликовала больше сркиншотов Wild West Online, появились предположения, что игра разрабатывается на основе движка Nightshade, созданного компанией Сергея Титова — Free Reign Entertainment. Они как раз и выпустили провальную Shattered Skies, разработчики которой бросили попытки сделать из игры что-то достойное… как это было и с War Z. 

После формального анонса и запуска сайта, было замечено сходство между сайтами и архитектурой форумов WWO и Free Reign Entertainment. Также выяснилось, что Степан Бугаж — креативный директор Wild West Online, дружат на Facebook.

Ютьюбер Bigfry выяснил, что команда DJ2 Entertainment, которая займется созданием мира Wild West Online, в прошлом работала над шутерами Romero’s Aftermath и Hawken. Первую выпускала как раз та же Free Reign Entertainment, а разработчики второй объединились для работы над заброшенной Burstfire.

С тех пор студия 612 Games выступила с двумя заявлениями по делу. Во-первых, они подтвердили, что WWO действительно работает на движке Nightshade. Во-вторых, они отрицают участие Сергея Титова в проекте.

Разработчики WWO объясняют, что движок Nightshade был единственным доступным для лицензирования, который позволяет создавать обширные открытые миры, что соответствует видению студии.

И ответ НЕТ, Сергей Титов не участвует в разработке игры, хотя мы используем движок и поддержку одной из его компаний.

Участвует Титов в разработке Wild West Online напрямую или нет, в общем-то не имеет особенно большого значения. Проблема в том, что вся эта череда студий и заброшенных проектов должна натолкнуть на мысли КАЖДОГО игрока, который думает вкладывать средства в Wild West Online, тем более, что по игре открылась программа раннего доступа. А так как структура и участники студии 612 Games нигде четко не прописаны, за исключением общей информации, создается ощущение, что что-то тут не так.

У студии нет странички в Twitter, а официальный сайт состоит из двух страничек, где нет никакой информации об игре. Даже упоминания. 

Стоит ли нести деньги студии, у которой нет имени. Которая может или не может быть связана с человеком, которого некоторые называют «мошенник»? Креативный директор которой ранее занимался адвенчурами и анимацией, а не MMO-играми.

Но постойте, это еще не все! Один из «детективов» разгребающих дело Wild West Online обнаружил, что Торговая марка игры была зарегистрирована неким Стивеном Берку. Тем-же самым Стивеном, который занимался регистрацией торговых марок всех прошлых игр Сергея Титова. 

Не менее интересен и тот факт, что пиаром Wild West Online занимается компания Vim Global. Та же самая, которая занималась пиаром заброшенной и опущенной в низы Steam Shattered Skies. Отличную работу делает компания, отвечающая за контакты с общественностью.

Ждем развития событий, готовим попкорн и вилы. 

  • Via:Kotaku

Источник: shazoo.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям