Студия Uppercut анонсировала игру City of Brass — приключения от первого лица в стиле «Арабских ночей».
Играть, конечно же, предстоит за ловкого вора, сражающегося в городе, стараясь достичь богатства. Вооруженный клинком и кнутом, герой-вор способен обезоруживать, сбивать и оглушать врагов, укрываться в безопасных местах, хватать предметы и разбивать баррикады. Однако путь к богатству не будет простым — город полон врагов, ям с ловушками, раскачивающихся лезвий, выстреливающих стрел и копий, ядовитых газовых ловушек и множества других препятствий.
City of Brass создается в стиле «рогалика», так что будет иметь бесконечную реиграбельность, мотивируя экспериментировать и манипулировать различными системами.
По словам разработчиков, алгоритмы генерации каждого уровня настроены таким образом, чтобы получать логически выстроенный городской ландшафт, с соединяющимися частями и корридорами. При этом игроки смогут настраивать геймплей для создания собственных челленджей.
Релиз в Steam нынешней осенью. Версия для PS4 и Xbox One выйдет в 2018 году.
Источник: