С тысячами доступных игр и более 125 миллионами пользователей, Steam занимает лидирующее место как платформа распространения (если не считать Китай). Разработчики используют платформу для выхода на аудиторию, пользователи как центральный хаб для своих виртуальных развлечений. Однако Valve признает, что Steam служит геймерам с совершенно разными вкусами, которые порой не просто отличаются, но находятся на противоположных сторонах.
Valve заявила в блоге, что Steam постарается удовлетворить вкусы разных групп, в том числе с диаметрально противоположными предпочтениями. Все это упирается в создание дизайна и внутренних систем, которые будут подстраиваться под пользователя, а не игнорировать его отличительные вкусы и интересы, что было бы проще.
Компания уже предпринимает шаги в этом направлении, в частности внося изменения в систему предложения тайтлов, однако она пока далека до нужного состояния. В свете этого Valve планирует ввести ряд особенностей, в том числе окно, которое будет говорить игроку, почему алгоритм предложил ему тот или иной тайтл.
Valve планирует опубликовать еще пару блогов, объясняя планы на Steam. В следующем речь пойдет о «плохих лицах», которые влияют на алгоритмы платформы с целью перенаправления пользователей на продукт, который может их не интересовать.
Источник: