Несмотря на весь хайп и шумиху вокруг первого «собственного» смартфона Google, модели Pixel 2016 года были приняты достаточно прохладно. Телефон выглядел не особенно симпатично, качество сборки оказалось невысоким, плюс множество других проблем. Самым серьезным недостатком оказалось то, что множество смартфонов Pixel вышли с дефективным микрофоном, в связи с чем использование девайсов в качестве телефона оказалось затруднительным.
В ответ на такой «промах» Google Патрисия Уикс и Валид Анбар при поддержке юридической фирмы Girard Gibbs оформили классовый иск против Google в калифорнийском суде на прошлой неделе. Согласно иску, Google не уведомила покупателей о дефективном микрофоне, в то же время несоответственно отвечала на гарантийные обращения, заменяя дефективные смартфоны отремонтированными, у которых тоже были дефективные микрофоны.
В случае с Уикс после уведомления поддержки Google о проблемах с микрофоном Google признала, что девайс был дефективен, однако отказалась возвращать средства или заменять девайс на рабочий, хотя ее гарантия не истекла и не была нарушена.
Представитель Google сообщил в разговоре с Ars Technica, что на странице центра поддержки указаны решения, которые компания разработала для решения негарантийных случаев.
Самое печальное, что даже споткнувшись о качество раз, второе поколение смартфонов Pixel 2 и Pixel 2 XL столкнулись со своими неприятностями прошедшей осенью.
Источник: