Overwatch — невероятно популярный шутер, особенно с учетом того, что он платный. Настолько популярный, что в tumblr посты по игре обходят любые другие игры, сериалы или фильмы — даже больше таких категорий как «GIF» и «art». Одна из главных тому причин — отличные персонажи, среди которых можно найти своего любимчика.

История Overwatch не секрет, даже сами разработчики признавались, что игра была создана на костях отмененной MMO Titan. Одной из ключевых особенностей той MMO, придуманной дизайнером Джеффом Гудманом, была система множества классов, каждый из которых обладал небольшим числом скиллов. 

Примиряя эту концепцию вместе с художником Арнольдом Тсангом, директор Overwatch Джефф Каплан предложил заменить классы персонажами — вместо создания новых, кастомизируемых персонажей в классе, игроки будут узнавать уникальных героев. Blizzard понравилась идея и разработчики получили зеленый свет. К концу того же дня команда придумала аж 48 героев для Overwatch.

Впрочем, существует множество игр с большим списком персонажей, о большинстве которых никому нет никакого дела, что же выделяет Overwatch, тем более с учетом того, что в игре нет кампании, а лор подается в роликах, комиксах и на самих картах.

Стартовал ивент Overwatch в честь первой годовщины — все скины

Как и ожидалось, сегодня стартовал первый ежегодный ивент Ov…
Далее

Ответ популярности героев Overwatch прост — отличный дизайн. Джереми Крейг, отвечающий за все узнаваемость персонажей, занимался каждой мелочью отдельно — от того, как модель персонажа представлена в меню, до победных поз и анимаций Play of the Game.

Гейм-директор Джефф Каплан объясняет:

С точки зрения интерфейса, для нас было бы проще сделать сетку из героев. Это упростило бы навигацию с технической стороны, нам бы не пришлось загружать все модели персонажей. Однако Джереми понимал, что мы делаем FPS, чтобы игроки идентифицировали себя с персонажами, их было необходимо сделать больше, чем в реальности.

Также Blizzard аккуратно работала над внешним видом, умениями и общим дизайном каждого героя. В результате каждый из них имеет отличающийся силуэт, цветовую палитру и анимации. При этом намеки на предыстории спрятаны как в фразах, так и других материалах по лору. Разнообразие национальностей, стилей жизни и прошлого означало, что больше игроков найдут что-то привлекательное по крайней мере в одном персонаже.

Читайте всю историю создания героев тут.

Источник: shazoo.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям