Решение об анонсе Crackdown 3 на E3 2014 — за четыре года до релиза на Xbox One, стало ошибкой. Об этом сообщила генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing Шэннон Лофтис в интервью Polygon.
Мне кажется, что мы анонсировали Crackdown слишком рано.
Crackdown 3 включает три отличительных игровых режима, над которыми работает сразу три студии: Reagent Games, Sumo Digital and Cloudgine. Командам требуется больше времени, чтобы поднять качество еще выше, в связи с чем релиз был задержан до весны 2018 года. Это уже не первый раз. Изначально Crackdown 3 планировалась на вторую половину 2016 года, потом к релизу Xbox One X в ноябре этого.
По словам Шэннон, MS определенно недооценила сложности в создании всех трех режимов игры с высоким уровнем качества. И это было сложное решение, так как анонс игры состоялся уже более трех лет назад, а судя по последнему геймплею, ничего особенно шокирующего там не появилось.
Шэннон говорит, что в прошлом компания допускала ошибку, анонсируя эксклюзивы «немного» раньше, чем следовало бы. Однако MS учится на ошибках и у них есть проекты в разработке, о которых они пока не рассказывают.
Источник: