Французская продуктовая группа Danone объявила, что рассчитывает на рост операционной маржи выше 16% от объема продаж в 2020 году благодаря синергетическому эффекту от покупки американского производителя органических продуктов питания WhiteWave и плану сокращения расходов в размере 1 млрд евро.
Крупнейший в мире производитель йогуртов заявил, что хочет добиться роста сопоставимых продаж в диапазоне от 4% до 5% в 2020 году против 2,9% в 2016-м. Операционная маржа компании в прошлом году составила 13,77%, сообщает Reuters.
В июле 2016 года Danone рассказала о планах покупки WhiteWave, производящей миндальное молоко Silk и салат Earthbound Farm Organic. Для Danone это стало самой крупной покупкой с 2007 года. По словам компании, она позволит вдвое увеличить американское подразделение. Сделка завершилась 12 апреля.
Компания заявила накануне, что синергетический эффект от сделки составит $300 млн в 2020 году.
Danone столкнулась с жесткими рыночными условиями в Испании и сложностями с перезапуском марки Activia в Европе, что ограничило рост продаж молочных продуктов в IV квартале 2016 года, а давление на китайском рынке отрицательно сказалось на продажах детского питания. В результате Danone в феврале отмечала, что планирует сократить расходы на 1 млрд евро в течение следующих трех лет.
Покупка WhiteWave позволила Danone в апреле повысить прогноз на 2017 год. Компания сообщила, что ожидает двузначную прибыль на акцию без учета колебаний курсов валют и скромного роста сопоставимых продаж в 2017 году. В четверг компания подтвердила эти прогнозы.
Источник: