Продажи новых автомобилей в Германии сократились в феврале 2017 года впервые с октября 2016 года.
В прошлом месяце продажи на крупнейшем в Европе авторынке уменьшились на 2,6% до 242 тыс. 602 транспортных средств, сообщает «Вести Экономика».
По данным аналитиков, с учетом того, что в феврале было на один рабочий день меньше, продажи бы выросли на 2%. Хотя даже в этом случае отметилось бы замедление по сравнению со скачком на 10% в январе.
По словам главного специалиста по авторынкам в Ernst & Young Питера Фузза, февраль нанес удар по немецкому рынку новых автомобилей. На ситуацию повлиял рост инфляции и более высокие цены на энергоносители, что сдерживало покупателей.
Доля автомобилей с дизельным двигателем в общем объеме продаж новых автомобилей снизилась на 3,8 процентного пункта в феврале до 43,4%, но и этот показатель может сократиться в ближайшие месяцы, считает эксперт.
Источник: