В настоящее время для любого бизнеса свойственны наличие собственного веб-сайта и желание быстро продвинуть его на вершину поисковой лестницы. Что бы создать сайт, тут проблем нет. Однако, если вы делаете его сами, а не заказываете у профессионалов, то тут множество подводных камней.

Остались позади времена, когда достаточным было применение ключевых фраз и интересное содержание материала на веб-сайте. Теперь, чтобы выиграть в конкурентной борьбе, приходится использовать не только устаревшие методы оптимизации.

[center][img]http://dnua.info/uploads/posts/2015-04/1428662323_1.jpg[/img][/center]

Одной из популярных тенденций сего времени — это оптимизация на основе созданного веб-дизайна, в который встраиваются СЕО элементы. Ниже представлены некоторые рекомендации, позволяющие это сделать.

1. Правильно располагайте ключевые фразы

Нельзя ограничиваться включением ключевых слов только в содержимом статей. Они должны быть обязательно вставлены и в другие места веб-сайта, такие как метакомпоненты, гиперссылки, теги заголовков, имена папок и файлов, URL, а также лозунги сайта. Тем самым вы сделаете свой интернет-проект легко читаемым для роботов поисковых сервисов.

2. Оптимизируйте картинки

Практически любой нормальный сайт имеет большое количество иллюстраций. Их польза заключается не только в повышении привлекательности сайта, но и в оптимизации ресурса для поисковых роботов. Используйте тексты с ключевыми словосочетаниями или словами для названия всех картинок и соблюдайте нормы их размеров, чтобы не увеличивать время загрузки страницы.

3. Старайтесь сократить время загрузки веб-сайта

То как загружаются сайты влияет на их рейтинги в поисковых сервисах. Поисковые роботы используют время загрузки для анализа эффективности сайта. Избавьтесь от ненужных кодов и изображений, которые могут спровоцировать задержку при загрузке веб-страниц, удалите пустые места в строках кодов. И вообще, старайтесь без надобности не использовать различные дополнительные скрипты.

4. Создайте удобную навигацию

Сайт обязан быть удобным и простым в навигации для посетителей, особенно, если это интернет-магазин и огромный портал. Разместите ссылки в правильных местах для обеспечения удобной навигации. Не стоит слишком много делать пунктов меню, но и недостаток внутренних ссылок недопустим. Старайтесь, что бы у вас до любой страницы сайта было не более 3 переходов (3-й уровень вложенности).

Простые перечисленные советы помогут развивать сайт и повысить уровень продаж компании. Однако, многие думают лишь о красоте и «нарядности» сайта, а не о его функциональности. Так что не забывайте, что всё имеет свою цену.

Добавить комментарий

Навигация по записям