Resident Evil 7

Компания Capcom бросила на создание фотореалистичной графики в Resident Evil 7 все силы и средства. Помимо нового движка разработчики обзавелись самой большой в мире системой трехмерного сканирования, чтобы добиться невероятного уровня реалистичности. При этом, как выяснил Gamebomb.ru, скорость работы над игровым миром от этого только выросла.

«Основной темой Resident Evil 7 выступает прилипчивый страх. И мы хотели передать это чувство при помощи графики, создать реалистичное впечатление того, что ужас буквально оседает в вашей памяти и проявляется в виде мурашек на коже. Поэтому мы создали одну из крупнейших систем 3D-сканирования на свете, чтобы вывести реализм на новый уровень», — рассказал программист и художник студии Макото Фукуи (Makoto Fukui).

«Нами был достигнут невероятный уровень репродукции. При помощи данной системы сканирования мы можем обработать данные с самых различных ракурсов, сделав всего один снимок. Это позволило добиться невиданной ранее скорости разработки. Тем не менее, мы не преследуем реализм ради реализма. Новая система сканирования позволила сделать еще более детализированных персонажей, которые прекрасно знакомы нашим фанатам. Мы использовали одни из самых лучших в мире сканеров, чтобы достаточно эффективно накладывать эффекты на персонажей, быстро менять им костюмы, не теряя реалистичности, и считаем, что все это пошло на пользу традиционному дизайну Resident Evil. Мы верим — седьмая часть серии заставит игроков уверовать в то, что наши персонажи действительно существуют».

По информации Gamebomb.ru, дата выхода Resident Evil 7 намечена на 24 января 2017 года в версиях для PC, Xbox One, PS4. Компания Capcom напирает на тот факт, что специально для игры разработали совершенно новый движок, позволяющий добиться ранее невиданного качества графики.

Источник: gamebomb.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям