На фоне весенних блокбастеров компания 2K почти незаметно выпустила обновленное издание ремастера двух последних частей Borderlands, объединенных историей восхождения “Красавчика” Джека от простого программиста до жестокого правителя Пандоры. И если о второй части писать уже поздно, то прошлогодний Borderlands: The Pre-Sequel, ускользнувший от нас на прошлом поколении еще зимой, достоин отдельного внимания.

 

2K Australia не просто использовала фирменный рецепт с большим количеством оружия, врагов и модификаций, но и внесла в формулу небольшие изменения. Четыре новых героя, включая великолепную Афину, отлично вписываются в рамки вымышленной вселенной. Афина прекрасно орудует щитом, используя его для атаки и защиты, Ниша отлично справляется с огнестрельным оружием, Уилхейм использует всю силу кибернетики, а Клэптрэп скорее выглядит как пародийный персонаж, который эмулирует умения других охотников за сокровищами, принося хаос в действия отряда.

Нулевая гравитация, нехватка кислорода и новые лазерные вооружения добавляют базовой концепции немного разнообразия. Впрочем, даже ограниченные запасы воздуха условны: по поверхности луны разбросаны установки генерации кислорода, из врагов выпадают баллоны, а почти все ключевые помещения имеют искусственную атмосферу. Конечно, часть дыхательной смеси уходит на полеты при нулевой гравитации, но в условиях огромного количества противников это не влияет на сложность игры.

Зато сражения с боссами требуют жесткого повышения уровня вашего персонажа и уничтожения тысяч врагов. В одиночном режиме, могучие противники ближе к финалу разрывают вас в куски, активируя несколько стадий кругового сражения. Безусловно, вы можете воспользоваться старыми ошибками кода, расстреливая обезумевшего босса из-за раскисшего пятна текстуры, но вряд ли такие находки говорят о высоком уровне полировки и балансе финального продукта.

Среди положительных идей 2K Australia можно отметить усиленный удар об землю, способный нанести существенный вред противникам и специальный автомат, который из трех видов оружия определенного типа может сделать одно, но более мощное. В остальном, это все тот же Borderlands — со специфическим юмором, харизматичными персонажами и сложными боссами.

Как жаль, что эволюции квестов так и не произошло, хотя старая формула с плоскими “Убей, активируй, принеси” действует исправно, стимулируя прокачку уровней и добычу нового лута. Однако это весело первые пять-шесть часов, но потом надоедает даже в дружной компании. После заданий ручной выделки из мира Ведьмака, шаблонная формула в генерации местных заданий выглядит архаично, а казалось, что между двумя играми прошло всего полгода.

Что касается боевой механики, то, к сожалению, после Destiny здесь просто не о чем разговаривать. Игра от 2K вынырнула, как минимум, из прошлого десятилетия. И хотя мультяшная графика отлично вытаскивает ремастер на уровень современных стандартов, Handsome Collection имеет ряд неприятных недостатков. 60 кадров в секунду иногда превращаются в 20, и игра проваливается в широкие объятья тиринга. В онлайне нет игроков, и если никто из ваших друзей не зовет в команду, то вы можете искать случайную игру часами. В режиме разделенного экрана в бой вступают все те же проблемы падения частоты кадров и разрывов экрана. При этом добавляется проблема слишком мелкого интерфейса при игре в кооперативе на три или четыре человека, так как размер и соотношение элементов остаётся таким же, как и при одиночной игре, что заставляет напрягать зрение в попытках разглядеть хоть что-нибудь.

***

Безусловно, Borderlands: The Handsome Collection — отличный подарок для всех поклонников серии, которые хотят получить полный набор из всех DLC и двух полноценных игр по скромной по нынешним временам цене в 3000 рублей. Возможность переноса сохранений между Xbox 360 и Xbox One, PS3 и PS4 является приятным бонусом, но отсутствие первой части в комплекте, почти мертвый онлайн, местами завышенная сложность, однотипность заданий и гигантские унылые уровни с кучей глупых противников могут отпугнуть неофитов, не готовых к таким испытаниям. Впрочем, в традиционно пустой летний период можно осилить и эти проблемы.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям