Даже хорошо налаженный конвейер Telltale Games иногда дает сбои. Новая серия по мотивам произведений Джорджа Мартина и сериала HBO следует уже устоявшейся формуле с неспешным введением ключевых персонажей, сюжетными интригами и шокирующими сценами, но, тем не менее, совершенно не трогает за душу.

Исходя из накладываемых оригинальным произведением ограничений с детально прописанными героями и предсказуемой структурой мира, создатели Game of Thrones: Episode 1 вынуждены прибегать к различным уловкам, пытаясь удержать фанатов у экранов телевизоров. Выбор дома Форрестеров в качестве главных действующих лиц, на который есть всего несколько ссылок в литературной версии, решение довольно спорное. С одной стороны, Telltale могут позволить себе определенные вольности в рамках известных событий, с другой, мало кому интересно ввязываться в историю, где узнаваемые персонажи из сериала выступают в качестве статистов. Поиск баланса в такой ситуации невероятно важен, но авторы решаются на не самый удачный ход – они просто повторяют все интриги связанные с судьбой Старков в истории с Форрестерами. Так Мира Форрестер, подобно Сансе Старк, пытается выжить в водовороте интриг Королевской Гавани, уговаривая Маргери Тирелл помочь ее семье. Племянник и оруженосец главы дома Форрестеров — Гаред, как и Джон Сноу несправедливо отправляется на Стену. Молодой Итан Форрестер возглавляет семью в трудные времена и принимает сложные решения. Но эта зеркальность выглядит слишком надуманной и незначительной на фоне истории королей севера.

Иллюзорность выбора и ветвление сюжета выполнены очень грубо. К сожалению, авторам не удалось так же филигранно выйти из лабиринта разных решений, как сценаристам Walking Dead. Независящие от игрока события, приводящие всегда к одному финалу, выглядят искусственно и глупо. Главным героям не хватает глубины, а ужасные сцены с QTE, рваная анимация и плохая постановка не дают им раскрыться в полной мере.

Классические персонажи, напротив, выполнены великолепно. Ироничный Тирион, суровая Серсея, безумный Рамси или очаровательная Маргери безусловно восхищают, следуя всем канонам оригинальной истории. Правда, и тут авторы иногда пытаются отойти от литературной основы, домысливая вещи, которых никогда не было в книгах, что точно заметят фанаты.

Iron From Ice закладывает первый кирпич многосерийной истории, но если быть честным, старые трюки уже не работают. Telltale Games пытаются соединить стандартные для себя решения со стилем сериала, но перескакивание от персонажа к персонажу и черный экран на самом интересном месте вызывают лишь раздражение. От того, что нас заставляют запихивать червей в раны или рубить головы в серии кривых QTE, игра не становится интереснее. Мультяшный стиль в сочетании с совершенно ужасной мимикой лиц превращает одно из самых драматичных событий серии – “Красную Свадьбу” — в жалкое подобие карнавала.

***

Iron From Ice – худший первый эпизод от Telltale Games за всю историю компании, а ориентация на фанатов книг и зрителей сериала (играть без знания мира Игры Престолов – это как смотреть фильм с середины) обещает в будущем еще больше фансервиса. Конечно, можно верить в позитивные изменения, но анонс второго эпизода пока не вызывает надежд на лучшее.

Автор — XTR, редактирование — ACE, Shibito, OPEX

Игра пройдена на PS4.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям