На фоне осенней лавины релизов мы совсем забыли об эпизодическом творении студии Telltale Games, которое тихо завершило второй сезон несколько месяцев назад. История на мертвой земле среди полчищ зомби и не менее жестоких выживших отчаянно пытается соответствовать высоким стандартам интерактивного приключения, установленным самой же Telltale

Иллюзия решений, которые якобы “влияют” на происходящие события — усилилась нестандартными ответвлениями, но в реальности в Episode 4 — Amid the Ruins и Episode 5 — No Going Back вы, по большей части, не можете повлиять на исход той или иной сцены, за исключением открытой концовки, где предлагаются целых три уникальных варианта развития событий. Если сценаристы решили, что героя ранят в ногу, то выбранная сценарная линия, так или иначе, все равно приведет к этому событию. Если что-то должно спровоцировать конфликт — то он неминуемо случится независимо от ваших стараний. В начале еще создается впечатление, что ваш выбор был не единственным возможным, и при другом развитии истории тот или иной герой мог бы остаться жив. Но, к сожалению, эта иллюзия улетучивается после повторного прохождения той же главы с другими решениями.

При всем разочаровании от неприкрытого обмана, четвертый эпизод значительно выигрывает на фоне финала не только благодаря возрастающему напряжению и раскрытию характеров героев, но и достаточно хитро закрученной сюжетной интриге. Один из новых для сезона героев вызывает симпатию благодаря силе характера и ловкости, с которой персонаж расправляется c угрозами, предоставляя массу вариантов для дальнейшего развития серии. Пожалуй, Episode 4 — Amid the Ruins — одна из лучших серий второго сезона, вытягивающая невнятность и вторичность отдельных эпизодов.

Что касается Episode 5 — No Going Back, то натянутый конфликт с неизбежным трагичным концом, выглядит не натурально. Решения персонажей, на которые не влияет игрок, весьма странные, а затравка на третий сезон для единственно верной концовки скорее напоминает попытку перевести дыхание после слишком длинного забега. Появление в игре «ruski» персонажей смотрится комично, особенно на фоне реплик про коммунистов и стандартных для западного восприятия представителей Russian Mafia. И даже попытка привязать к этому какую-то мотивацию выглядит глупо и нелепо. Зачем надо было зацикливаться на национальности персонажей, почему у них не было ручного медведя-зомби и огнестрельных балалаек – это вопросы, которые останутся покрыты мраком тайны.

***

Два последних эпизода The Walking Dead: Season Two оставляют смешанные ощущения. Episode 4 — Amid the Ruins — по своему очень хорош, но вот финал, даже с выбором из нескольких уникальных концовок, выглядит скомканным и недостаточно убедительным. Впрочем, если посмотреть на сезон целиком, то неровность в подаче истории, сюжетных поворотов и нагнетании конфликта была характерна весь год. Тем, кто бросил игру на половине, я весьма рекомендую закончить историю ради великолепной четвертой серии. А всем, кто еще не знаком со вторым сезоном, можно порекомендовать его лишь при условии, что вы любите жанр или являетесь поклонником вселенной.

Автор — XTR, редактирование — Shibito, ACE, OPEX

Игра пройдена на Xbox 360.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям