История про двух сестер, оказавшихся в загадочном мире с чудовищами и странными созданиями, обладает определенным шармом, но за красивой концепцией скрывается достаточно скучный платформер со сбором кристаллов, где главная героиня прыгает на головы злым созданиям и использует свои сверхспособности для спасения любимой сестры. Если покопаться в истории, то у игры есть длинная родословная, уходящая корнями в The Great Giana Sisters на древнем Commodore 64 и ее переосмысление в Giana Sisters DS на более свежей Nintendo DS. Впрочем, наследие не так важно, так как основная особенность Giana Sisters: Twisted Dreams – это перемещение между темными и светлыми мирами, которые соединены общими механизмами и отличаются лишь наличием косметических различий. В каком-то мире платформа имеет призрачную форму, в другом она вполне осязаема или движется в обратном направлении – именно на переключении между пространствами и прыжках строится базовый механизм игры. Специальные способности героини, вроде удара в ускорении в стиле Sonic, также идут в дело, но прыжки и перемещения между мирами составляют основную механику.
К сожалению, игра ощущается неровно и за действительно интересным дизайном и отличным саундтреком на вас вываливают плохо сделанные уровни со слишком контрастной графикой и излишней любовью авторов к вертикальным конструкциям. Загадки с каждым эпизодом становятся все сложнее, но не за счет умных решений, а за счет плохо читаемой и непродуманной структуры локаций. Чаще всего вы не можете допрыгнуть до нужной платформы из-за неотзывчивого управления, неудобной камеры и ограниченного набора возможностей героини. Более того, система сохранения построена с максимальной экономией чекпоинтов. Таким образом, очень часто, пройдя сложный этап, вы умираете из-за неудачно поставленной платформы, и приходиться начинать всё заново, что просто раздражает. И это явно не лучшее решение для игры с семичасовым геймплеем и повторяющимися по механике уровнями, в конце которых вас ждет очень неприятный и несбалансированный босс.
Giana Sisters: Twisted Dreams могла быть лучше, если бы разработчики уделили больше внимания структуре локаций и шлифовке базовой механики. Долгие загрузки, однообразие и неправильная сложность могут разочаровать потенциальных покупателей, а людям, которые склонны к эпилепсии, лучше даже и не пытаться, а потратить 1200 MS поинтов на что-то более достойное.
Автор — XTR, редактирование — ACE, OPEX
Игра пройдена на Xbox 360
Источник: