Главное достижение Hyrule Warriors – это умелый фансервис. Разработчики удачно соединяют знакомые элементы из игр серии The Legend of Zelda, будь то способности, события или персонажи, с классической механикой Warriors. Взять, к примеру, квестовые предметы — герои используют их в качестве оружия, призывая в битву существ себе на помощь. Место нашлось даже простой деревяшке из Ocarina of Time (в той игре вы поджигали паутину и факелы). Теперь она может материализовать ростки Деку, которые заплюют врагов семенами, а самая мощная атака способна вызвать Великое Дерево Деку, способное своей могучей кроной подбросить армию противников в воздух. На листке, знакомом по Wind Waker, можно летать и бить противников ногами, или замахнуться и сдуть их потоком воздуха.
А та прекрасная битва с драконом из небесного храма в Twilight Princess… для победы над ним в Hyrule Warriors нам пришлось искать крюки Clawshot, а потом усиливать их действие магией Мидны и Великой феи, после чего Линк смог притянуть и обрушить на несчастного босса… Луну из Majora’s Mask! И такого забавного безумия в Hyrule Warriors действительно много.
Кроме Линка в игре есть еще много других играбельных персонажей, которые появлялись в той или иной части The Legend of Zelda, а также полностью новая героиня по имени Лана. Она, кстати, играет ключевую роль в сюжете. Каждому бойцу доступно несколько видов оружия: их можно перековывать, получая доступ к новым бонусам, вроде улучшенной силы и опыта. За определенное количество рупий и найденных предметов герои прокачивают навыки и осваивают новые приемы. В итоге недостатка комбинаций не ощущается на протяжении всей игры. Удары красиво соединяются и переходят друг в друга, радуя глаз обилием зрелищных эффектов и летящих в разные стороны противников.
Про боссов в Hyrule Warriors тоже не забыли. Их всего два типа. Первые похожи на обычных врагов, но имеют специальные атаки и увеличенное количество здоровья. Обычно их легко можно подбросить в воздух с помощью бомб и нашинковать в стиле Devil May Cry, либо расходуя магию включить режим усиления (почти как в Crysis) и вынести с одной длинной цепочки. В середине игры попадается босс Вольвагия, знакомый по Ocarina of Time, который может убить героя с двух ударов. И тут становится полезна опция прокачки за рупии. Используя местную валюту, можно быстро выровнять уровень.
Другие боссы – огромные и скорее напоминают паззлы, которые также являются частью фансервиса, потому как копируют не только внешний вид, но и поведение на поле боя. Королю Додонго все также становится не по себе, если закинуть в рот несколько бомб, паукообразной Гохме стоит целиться в огромный глаз с помощью лука, а четырёхглавое плотоядное растение быстро вянет, попав в вихрь вашего бумеранга.
Остальные противники довольно глупы и беспомощны. Они тоже напрямую перенесены из The Legend of Zelda, аккуратно рассортированы и берут на себя те или иные роли на поле боя, охраняя важные точки или целые крепости на карте. Цели игрока следуют сюжетным поворотам и варьируются от миссии к миссии. Но по факту на протяжении всей кампании вам приходится каждый раз захватывать вражеские территории, обороняя при этом собственную базу. Уничтожив главного юнита крепости, зона переходит в ваше распоряжение, что отключает возрождение врагов в этой точке и включает его у союзных войск. Противники, в свою очередь посылают, в вашу сторону новые отряды, а иногда и специальные детонирующие устройства, которые лучше перехватывать заранее, направляя их в обратную сторону. На каждом уровне в определенный момент появляется “скульптулла”, уничтожив которую вы получаете кусочек паззла, открывающий арты по игре в специальном меню.
Разработчики добавили знакомую по Skyward Sword систему специальных атак, которые можно произвести после успешного уворота от сильного выпада противника, когда у него над головой появляется круговой индикатор. Совершив цепочку комбо в этот момент и опустошив индикатор, вы активируете автоматический добивающий удар, который выглядит очень зрелищно. А заполнив определенную полоску, вы можете исполнить невероятно красочную мусо-атаку в стиле Dynasty Warriors.
По меркам серии Warriors, графика смотрится довольно симпатично. Особенно здорово получилась пустыня. Tecmo использовала локации из разных игр серии The Legend of Zelda, но в отличии от, скажем, Warriors Orochi 3, уровни почти не повторяются. Все они, однако, соединены дешевеньким сюжетом про межпространственные перемещения и непонятно откуда взявшуюся темную колдунью. Бюджет позволил создать несколько симпатичных заставок, но в остальное время вы наблюдаете за историей через озвученный текст между миссиями, который, к счастью, можно пропускать.
Музыкальные композиции сочетают культовые звуки из серии, а также новые мотивы, написанные в стиле Warriors, которые не запоминаются, однако неплохо дополняют картинку во время игрового процесса.
Hyrule Warriors – одна из лучших игр в серии, которая, несмотря на интеграцию с франчайзом The Legend of Zelda, все-таки не смогла прыгнуть выше своей головы. Игра определенно понравится поклонникам Warriors и любителям жанра Action. Главное, играйте по два уровня в день, иначе есть шанс заскучать от однообразия классической механики.
Автор — ACE, редактирование — OPEX, CAH4E3
Игра пройдена на Nintendo WiiU.
Источник: