Второй эпизод подросткового триллера в конце долгой русской зимы оказался под угрозой сюжетного срыва после утечки предварительной версии в сеть. Правда, по словам очевидцев, финальный вариант не сильно отличается от украденного ранее концепта.

Чтобы ни было причиной, но по сравнению с дебютом, Dontnod явно сдали в подаче. Шикарное соединение неспешного исследования и урагана событий превратилось в набор из наспех склеенных фрагментов, где белые нити выбора отчетливо заметны на голубом бархате повествования. Синдром Telltale Games здесь слишком очевиден, особенно после перемотки того или иного эпизода, и авторы стараются принудить игрока к конкретному решению. Не поднятая вовремя трубка может стоить кому-то жизни и вызовет у вас чувство вины, но только, если вы не попробовали оба варианта развития событий.

Вы все также управляете главной героиней, Макс Коулфилд, которая разрывается между долгом и внешней угрозой, пытаясь быть защитником обиженных, хорошей подругой и спасителем мира. Разработчики все так же удачно используют кинематографическую подачу с крупными планами, эффектами фокусировки и детализацией заднего фона, чтобы создать ощущение реалистичности. Особенно это заметно во время поездки по городу, где с любовью нарисованные дома и магазины проносятся за окном со скоростью ласки, или во время исследования отдаленной свалки, где грузовой состав замыкает круг времени по пути в депо.

Живое окружение, удачная работа камеры и музыкальное сопровождение из ожерелья инди-групп поддерживают волшебную атмосферу, но игре отчаянно не хватает динамики. Вы медленно ходите по общежитию, ищете ванную, моетесь, общаетесь со студентами, обедаете в ресторане, проводите время со старой подругой. Та часть истории, где вы демонстрируете свои способности, пробуксовывает от идиотской затеи по выбору из правильных вариантов ответа, подсчета мелочи в карманах и совершенно безнадежному поиску пустых бутылок на свалке старых автомобилей.

Перемотка времени работает все так же прекрасно, но вы практически не используете ее для получения скрытой информации или открытия новых веток диалогов. Создается впечатление, что перед нами серия-филлер, выпущенная во время очередной забастовки профсоюза сценаристов. Внезапные открытия не находят развития – вы глупо задаете пару вопросов подозреваемому и двигаетесь дальше. Сюжетные тайны получают пару новых ответвлений, но им нет никакого объяснения. Отрицательные персонажи ведут себя как карикатурные злодеи: грозят анонимными расправами, качают головой и пугают будущей встречей. Напряженный конец, где вы должны использовать свое красноречие, спасает историю, но этого явно недостаточно.

***

Life is Strange: Episode 2 — Out of Time нетороплив, как официант во французском кафе. Потеря динамики, обрывки бездарно воткнутых экшен-вставок, канапе из намеков и странное поведение персонажей вызывают разочарование. Сбор пустых бутылок, борьба с поездом и решение ребусов – совсем не то, чего мы ждали после шикарного первого эпизода игры. На смену шторму эмоций пришла тихая гладь Эгейского моря, и впереди еще часы неспешного плаванья. Но все еще есть надежда, что третий эпизод выбросит на берег объеденное рыбами тело царя или прибьет плот к каменным стенам великого лабиринта.

Автор — XTR, редактирование — ACE, Shibito

Игра пройдена на Xbox One.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям