The Fall – один из заметных инди-хитов малой игровой сцены в конце мая прошлого года вышел на PC. Спустя десять месяцев гонец российского офиса Nintendo отрапортовал европейский WiiU-релиз, обогнув земной шар и привезя на ослах каменные таблички с ревью-кодами этого подзабытого приключения.

В центре истории The Fall — боевой космический костюм ARID, оснащенный продвинутым искусственным интеллектом. В результате крушения спасательной капсулы, пилот получает смертельные ранения, и теперь от ARID зависит судьба заключенного внутри человека. Ситуацию осложняет тот факт, что точкой экстренной посадки стала заброшенная база по починке и утилизации андройдов. Искусственный разум, управляющий базой, считает ARID дефектной, настаивая на отладке и прохождении множества тестов. Игрок, управляя разумным костюмом, выполняет серию заданий, периодически принимая участие в криво поставленном экшене.

По сути, The Fall – это классическое приключение родом из 90-х, в котором вы собираете предметы, а потом лихорадочно пытаетесь их использовать на всех активных объектах и, получив новое соединение или совершив правильное действие, двигаетесь дальше.

Черный юмор, включая космических енотов с порванной пастью, отрубленные головы на подносах и распятых на крестах космонавтов, вызывает воспоминания о треш-шедеврах, вроде “Harvester”. Игры местного искусственного разума отсылают к классическому “I Have No Mouth, and I Must Scream”, но сценарная основа у The Fall в разы слабее. Конечно, для современных игр с однотипными сюжетами The Fall может показаться откровением, но все эти попытки примазаться к творчеству Эллисона, Брэдбери или Филиппа К. Дика выглядят нелепо.

Экшен-вставки, где вы можете становиться невидимым, стрелять, прятаться за укрытиями и убивать врагов в стелс-механике, словно выдернуты из очень плохой игры. Никакого смысла в принудительной смеси из квеста и экшена просто нет. Впрочем, как и в безумном количестве бектрекинга, который призван растянуть время в очень компактной игре.

***

The Fall – морально устаревшее приключение с огромным количеством излишней, затянутой беготни. Хотя, возможно, для кого-то искрометные диалоги между машинами, черный юмор и открытый финал могут оказаться отличным времяпрепровождением на один вечер.

Автор — XTR, редактирование — ACE, Shibito

Игра пройдена на WiiU.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям