Некоторые люди называют Рема Михальски польским Кодзимой или Дэвидом Линчем от мира игр. Его кровавые, запутанные психологические проекты в собственной вселенной Devil Came Through Here вызывают совершенно разные и часто не самые приятные эмоции, но зато никого не оставляют равнодушным. Заключительная часть трилогии о королеве личинок, начатая Downfall и The Cat Lady, предлагает с новой стороны посмотреть на личную трагедию маленьких людей в суровом обществе, поднимая вопросы домашнего насилия, жестокости и сложных моральных выборов.

Главная героиня Lorelai – молодая девушка, которая живет в семье с грудной сестренкой, матерью-алкоголичкой и садистом отчимом. Один из уже ставших общим фоном конфликтов заканчиваются кровавой драмой, последствия которой Лорела пытается исправить, принимая непростые решения и все глубже погружаясь в водоворот отчаянья.

Рем мастерски манипулирует обстоятельствами и персонажами, подталкивая вас к не самым простым выборам. При этом игра буквально наполнена удушающим кошмаром животного страха и депрессии с не самыми приятными жестокими сценами. Не вдаваясь в подробности сюжета, стоит отметить, что Lorelai удается то, чего лишены многие современные игры – оцарапать ваше сознание и заставлять возвращаться к истории еще долго после прохождения.

Атмосфера любимой российскими режиссерами беспросветности здесь подпитывается мрачным окружением и музыкальным сопровождением, которое вместе с сюжетом играет чуть ли не главную роль во всем проекте. Но в отличие от Быкова или Звягинцева, Михальски предлагает выбор.

Мэйзи Кей, исполняющая роль Лорейлы и заглавную композицию “Blood Filled Tears”, а также брат Михальски micAmic создают один из самых густых, печальных и запоминающихся саундтреков этого года.

Переход на Unity и новый творческий подход выливаются в красивый, детализированный и одновременно рваный графический стиль, отлично сочетающий 2D и 3D-графику с тематикой бескрайнего зла, взросления и депрессивной действительности. Понятно, на что ушли три года работы в гаражной студии.

***

Lorelai – это игра не для всех. Гнетущая, депрессивная, местами отталкивающая, шокирующая или вызывающая стойкое раздражение, но именно та, что рождает бурю самых разных эмоции и действительно заставляет задуматься. Возможно, давним поклонникам польского таланта покажется, что это не самая глубокая работа Рема, но точно одна из самых технологичных и продуманных сюжетных игр, что может предложить современная инди-сцена.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям