История про маленькую девочку, несущую воздушный шар сквозь череду мрачных миров и детских страхов — это, возможно, один из последних проектов, способных продемонстрировать интересные особенности PSVITA.

Разработчики из Ovosonico активно используют функционал гироскопов и обоих тач-экранов непосредственно в игровом процессе. Чтобы сменить бекграунд уровня и получить новые возможности взаимодействия с окружением, нам достаточно провести пальцем вдоль задней крышки консоли — активируется приобретенная способность простым прикосновением. Так, например, желтый фон с гигантским кроликом позволит вызвать землетрясение, синий соединит электрические цепи и активирует механизмы, фиолетовый изменит гравитацию, оранжевый поднимет бурю, голубой отвлечет опасного врага гигантскими телевизорами. В действительности цветов будет гораздо больше, и встречаться они вам будут, в зависимости от уровней.

Для получения нового задника приходится лопать воздушные шарики других персонажей, населяющих мир игры. Происходит это все в линейной последовательности, поэтому вы не сможете что-то пропустить. Зачастую приходится прогнозировать целые цепочки действий и правильно комбинировать способности, решая поставленные задачи. И если в начале игры концентрация подобных манипуляций довольно слаба, то чем дальше вы играете, тем интереснее и сложнее становятся загадки.

Казалось, все бы хорошо, если бы не местами неудачное управление, которое начинает портить впечатление и даже откровенно раздражать. Иногда вам приходится повторять одни и те же действия несколько раз только потому, что система не учла ваших прикосновений или посчитала их неточными. На это накладываются сложности, связанные с минималистичным подходом авторов. Разработчики почти не используют текст, в результате чего не совсем понятны некоторые моменты, и приходится искать ответы опытным путем, проходя эпизод заново. Кроме этого, Ovosonico не очистили свое творение от багов. Игра может зависнуть или не сохраниться, демонстрируя сообщение об ошибке.

Несмотря на стилистически спорные элементы, мрачная рисовка в стиле работ Эдварда Гори и гипертрофированный дизайн персонажей, отсылающие нас к Алисе Кэрролловне МакГи и к «Мертвой Невесте» Тима Бертона, выглядят здорово. А звуковое сопровождение за авторством Акиры Ямаоки и Джианни Риккарди хоть и не выделяется, но идет в гармонии с картинкой. Если бы не проблемы с управлением и некоторые другие шероховатости, то Murasaki Baby могла стать чем-то большим, чем просто хорошим проектом для заскучавших поклонников приключенческих игр на системе.

Автор — ACE, редактирование — CAH4E3

Игра пройдена на PSVITA.

 

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям