Данный обзор завершает месячный марафон компании Capcom, начатый еще 24 февраля с выходом Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony. Чтобы не повторяться в описании базовых механик и возможностей героев, а сконцентрироваться именно на подаче конкретного эпизода, я рекомендую ознакомиться с прошлыми материалами, которые можно найти в нашей базе обзоров.

Три неровных, но стабильно качественных эпизода завершаются в стиле бюджетного B-Movie. И хотя стильное хай-тек начало Metamorphosis за Клэр и Мойру продолжает держать напряжение и дразнит красивыми видами современного офиса со встроенными в стены аквариумами и металлическим окружением, следующие за этим события и гонка на время с кривыми поворотами камеры вызывают лишь разочарование. Выбор без выбора после страшненькой анимации с эмоциями WTF вместо предполагаемого шока от неожиданного поворота сюжета вытаскивают подзабытое чувство смирения, когда вы окончательно разочаровываетесь от невозможности обойти неминуемые скрипты, и становится уже все равно. Спасибо, Capcom, это было шикарное, лишенное всякого здравого смысла, переживание! Спасибо, мы очень рады проковылять к точке эвакуации в сторону дна.

Миссия за Барри и Наталью обещает все исправить своим неторопливым вступлением, где бородатый мужчина несет уставшую девочку на руках, но потом героиня приходит в норму, после чего вас ждет череда монотонных открываний вентилей и кооперативное прохождение длинной канализации в лучших традициях польского геймдева. Венчает это путешествие приятный сюрприз с новой локацией, которая, однако, выглядит уже не столь аппетитно после первой половины игры за Клэр.

Конечная битва с боссом смешна и убога, особенно во второй части, когда один из напарников стреляет трясущимися после вчерашней пьянки руками из снайперской винтовки, а второй отчаяно пытается спасти зад. Интересная идея не просто похоронена в братской могиле с забытыми всем миром проектами, но и вызывает исключительно необузданный приступ смеха. Сражение за несколько минут до этого, в замкнутой комнате с угарным газом, может похвастаться только восхитительным дизайном самого босса, в остальном – это тоскливое игровое порево в доме для престарелых, где уже никому давно не хочется, но нянечке очень надо.

***

Финальные титры с обязательным сатанинским смехом и обещанием продолжения, конечно, порадуют фанатов, но только весьма специфического жанра. Capcom, что случилось с вами во время создания финального эпизода игры? Если у вас нехватка белья для ношения на голове, то среди читательниц Gamemag мы найдем пару симпатичных девушек, которые дадут вам трусливого топлива. Да, что там читательницы, я, Ace и Azzy, наконец, отправим вам наши любимые боксеры и всю подборку винтажного порно. Только, никогда, запомните, НИКОГДА больше так не делайте. Resident Evil: Revelations 2 — Episode 4: Metamorphosis – это полный провал, лишенный каких-либо оправданий или сомнений.

 

The Struggle DLC (Описание одной борьбы)

The Struggle – это одно из двух бонусных дополнений, захватывающих небольшой кусок истории за каждого из вторых персонажей. В DLC со странным переводом “Описание одной борьбы” вы играете за Мойру, которая пытается выжить в условиях опасного острова. В первой миссии вы должны собрать необходимый продуктовый запас, отстреливая кроликов, змей и пауков. Каждый мешок с провизией символизирует вашу жизнь. В случае гибели на одном из следующих этапов, мешок с продовольствием расходуется. Когда исчезают все запасы – игра заканчивается, а сохранение автоматически удаляется.

Если первый уровень – это очень монотонная охота на время, где вы ходите из одной точки в другую, ожидая распауна, то, последующие миссии напоминают режим Raid. Только монстры тут куда сильнее, патронов критически мало, а количество мини-боссов просто зашкаливает. Впрочем, играть на уже пройденных уровнях в тир становится скучно. Через 40 минут вы осознаете, что перед вами халтура, которую не стоит терпеть даже ради пары роликов. Тем более их без труда можно найти на YouTube.

Little Miss DLC (Маленькая Женщина)

В Little Miss вы в роли Натальи проходите знакомые уровни в режиме стелс. Идиотский перевод названия подкрепляется столь же беспомощным геймплеем. У вас в управлении две Натальи – белая может открывать двери, преодолевать препятствия и собирать конверты от любимого плюшевого медведя, но ее могут засечь многочисленные враги. Черная Наталья невидима для врагов, которых может отмечать для своего двойника, но не способна отвлекать внимание или взаимодействовать с предметами.

Из-за ужасной подсветки и мерцания отмеченных врагов вы просто не можете понять, смотрит он в вашу или противоположную сторону. В остальном, стелс слишком прост, линеен и лишен удовольствия. Это скорее что-то из разряда настольных игр – “выведи Мурзилку из лабиринта”, где вы царапаете изгрызенным карандашом петляющую нить Ариадны к выходу. Здесь это еще растянуто на десятки минут и утомляет однообразием.

Автор — XTR, редактирование — ACE, Shibito

Игра пройдена на PS4.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям