Перевыпуск одной и той же игры на нескольких платформах без каких-либо заметных изменений – это самая простая формула по сбору денег с преданных игроков. Спустя восемь лет после выхода оригинала, Super Stardust Ultra включает в себя все ранее доступные на PS3 дополнения, модную социализацию и отказывает в Cross-Buy или апгрейде, заявляя, что перед вами абсолютно новый проект от разработчиков D3T. Выведенные жирным маркером 60 кадров в секунду, 1080p и поддержка 3D при сохранении старой механики – это все та же игра, даже с кучей режимов или бесполезной интерактивностью.

Для тех, кто не видел предыдущие части Super Stardust, хочется отметить, что в основе игры очень простая концепция, позаимствованная у классической Asteroids. У вас есть корабль, оснащенный тремя видами вооружений, каждое из которых отлично работает против разных видов астероидов. Вращаясь вокруг планеты, вы должны очистить орбиту от метеоритного дождя, стараясь не прикасаться к опасным обломкам, которые могут привести к гибели вашего звездного челнока.

Super Stardust Ultra предлагает девять режимов, которые отличаются определёнными ограничениями, но это практически не меняет общую механику игры. Вы можете погружаться в классический аркадный режим, защищать специальную планету, использовать вместо обычного оружия только бомбы или в стиле Bullet-Hell-Shooter’ов уворачиваться от сотен непробиваемых астероидов. Режим “Блокада” прикручивает к вашему кораблю каменный хвост, что превращает борьбу с космическим мусором в некую вариацию знакомой с детства «змейки». Социальный режим “Прямой Эфир” предполагает участие других игроков и их влияние на игровой процесс, но на момент написания рецензии геймеров, доступных для проверки этих возможностей, просто не было.

Многопользовательские сражения на одном экране выглядят весело, но этого недостаточно для того, чтобы удержать ваше внимание, особенно без включения в игру долгожданных онлайн-режимов. Но даже не в этом главная проблема проекта. Super Stardust Ultra — морально устаревшая и очень скучная игра. 

***

Конечно, можно получить массу специфического удовольствия, набивая очки в одиночных режимах, но после появления на свет Resogun, который в разы разнообразнее, с лучшей графикой, интересными боссами и хорошей сложностью, у данного переиздания нет никаких шансов. Нельзя перепаковывать одну и ту же игру на протяжении восьми лет и забыть, что прогресс не стоит на месте. Super Stardust Ultra проигрывает ранее бесплатному Resogun по всем параметрам и это звучит как финальный приговор.

Автор — XTR, редактирование — ACE, Shibito

Игра пройдена на PS4.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям