Третий эпизод успешного комедийного сериала вызывает смешанные чувства. С одной стороны, история Риса и Фионы приобретает новую глубину, и авторы начинают сдерживать свои прошлые обещания, а с другой — игра становится скучнее, уступая желаниям фанатов.

Впервые для игр Telltale, прошлые решения начинают серьезно влиять на развитие сюжета. Выбор стороны Джека или Фионы в конце второй части не только меняет диалоги, но и ключевые игровые сцены. Понятно, что все эти многочисленные ручейки и ответвления все равно вливаются в реку базового повествования, но вариативность заставляет вас пройти этот эпизод несколько раз, чтобы увидеть, как меняются история и герои в зависимости от вашего решения. Интересно, что мелкие ветвления происходят от обычных диалогов, что опять же выглядит необычно.

Кроме уже описанной вариативности, игра кое-что и потеряла. Фирменный темп в начале новой серии с действительно сильной постановкой сменяется затянутыми фрагментами, где персонажи долго и пресно общаются, коряво ходят по очередной локации, используя предметы, анализируя и активируя механизмы. Конечно, эти искусственные вставки напоминают о том, что Tales from the Borderlands – это потомок классических приключений, но после динамичных интерактивных эпизодов возврат в прошлое портит общее впечатление.

Видимо, из-за проработки различных выборов и вариантов развития истории в игре стало плохо с юмором. За два часа приключений вам попадается пара шуток, но по большей части эти попытки рассмешить или удивить выглядят неестественно.

Финальная схватка при всей своей динамике смотрится обыденно. При этом безумная компания становится еще безумнее, что с появлением нового интересного персонажа и изменением вектора истории играет создателям на руку, закладывая фундамент для грандиозного финала. И становится очевидно, что Фиона станет одним из ключевых персонажей в истории Borderlands 3.

***

Главная проблема эпизода Tales from the Borderlands: Episode 3 — Catch a Ride в том, что он пытается угодить всем. Обещанная вариативность – вот она. Больше безумия и бреда – пожалуйста. Хотели поиграть за персонажей и изучать локации? Держите! В результате страдает все: динамика, сюжет, подача, юмор. Игра становится пресной, вторичной, занудной. Есть надежда, что в четвертой главе ошибки будут учтены и все вернется к оригинальной концепции, где бонусом будут реализованные выборы, но есть подозрения, что рассчитывать на такой исход практически не приходится.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям