Компании Beenox потребовалось целых два года, чтобы в очередной раз переосмыслить графическое наследие популярной вселенной и присоединить его прицепным вагоном к голливудскому локомотиву. Следуя сюжету фильма, игра повторяет основные кульбиты сценаристов, добавляя от себя щедрую горсть узнаваемых боссов и традиционных для серии побочных заданий в концепции открытого города. Питер Паркер, как и прежде, сражается со злом, попутно пытаясь поймать и наказать убийцу любимого дяди, очень похожего на Никиту Джигурду.

Пролеты над городом выглядят все также впечатляюще: быстрые развороты в воздухе и узкие ряды небоскребов, остающиеся позади. Новых ощущений добавляет изменившаяся система управления: теперь паутину можно выпускать как из двух рук одновременно, так и из каждой по отдельности, совершая ранее невозможные маневры. К чести создателей использование паутины стало чуть более реалистичным — Питер Паркер больше не цепляется за облака, выстреливая липкую жидкость исключительно на высоту проносящихся мимо небоскребов. Представленная в прошлой части система быстрых перемещений (скоростных прыжков), позволяет преодолевать гигантские пространства со скоростью мысли под аккомпанемент воздушных трюков, и по ходу собирая страницы разорванных комиксов. Все это сочетается с действительно похорошевшей графикой и детально прорисованным главным героем, который сверкает каждой складкой модного костюма. Последний можно легко сменить, найдя новые разработки в серии стелс-заданий против русской мафии. Русских в игре предостаточно: от регулярных мобов, делящих территорию и похищающих секреты, до харизматического охотника Крэйвена, который прекрасно играет роль как обаятельного наставника, так и жестокого предатора.

Разделенная на четырнадцать глав игра, пытается поддерживать целостность сюжета, но удается ей это не всегда. Нестыковки вылезают наружу, словно швы на китайских кедах, обнажая лоскутное одеяло разрозненных идей. По сути, вы путешествуете между обрывками коротких историй, в конце каждой из которых вас ждет встреча с очередным популярным боссом или длинный диалог, связывающий героев с фильмом. Отсутствие места в сюжете для возлюбленной Питера Паркера вызывает закономерное удивление, также как и однообразные побочные задания, тесно завязанные с кармической системой игры, где Человек-Паук под давлением окружения медленно становится злодеем. Не успели спасти жителей из спонтанно возникшего пожара или не донесли бомбу до бурлящего океана — ваша репутация ушла в минус. Ведь в многомиллионном городе, в котором легализованы легкие наркотики, полиции нет дела до преступлений и граждан: Человек-Паук  — это медиафигура и вообще супергерой, обязанный спасти всех. Ну, а если его репутация скатится в низ горного склона, то стоящие на страже правопорядка беспилотники превратят его в мясную пасту.

Впрочем, и в положительной репутации есть свои безусловные плюсы — ваши удары становятся сильнее, а исследование города куда более спокойным. Система, призванная принуждать вас выполнять многочисленные побочные задания (фотографии, бег с бомбой, преследование, спасение из пожара или вытаскивание человека из-под поезда, и борьба с преступностью) в обмен на аудиологи и бонусы вызывает устойчивое раздражение, также как и многочисленные ошибки в движке c застревающими в воздухе врагами и невыполнимыми из-за поломавшегося скрипта заданиями.

Кривая анимация противников и искусственный интеллект на уровне отбойного молотка лишь сгущают и без того грязные краски. И даже позаимствованная из Batman боевая система и стелс-приемы с подвешиванием противника под потолком уже не вызывают прежнего восхищения. Это просто грустно. Но не надо думать, что в The Amazing Spider-Man 2 нет ничего хорошего. Приятная графика на PS4, эпичные перелеты над городом и короткие схватки с боссами пребывают на светлой чаше весов вместе с упрощенной ролевой системой, где вы можете прокачать не только отдельные умения, но и любой из боевых костюмов в вашем арсенале.

The Amazing Spider-Man 2 — это казуальное времяпрепровождение на два десятка минут в день, где головокружительные полеты над небоскребами легко сочетать с короткими потасовками или сбором многочисленных страниц и логов на просторах большого города. Как сюжетная кампания и полноценный игровой продукт — это очередное проходное зрелище, где создатели исправили проблемы прошлой части и создали множество новых. По-видимому, чтобы было над чем поработать в будущем.

Автор — XTR, редактирование — CAH4E3, OPEX

Игра пройдена на PS4.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям