Завершив первый сезон на пронзительной ноте, Telltale Games решили, что самое ценное в игре – это эмоциональное вовлечение и уже ставшие родными персонажи. Поэтому в качестве протагониста второго сезона была выбрана заметно повзрослевшая Клементина. Но, несмотря на выбор старой-новой героини, создатели остались верны оригинальной формуле, где лиричные отступления сменяются быстрыми экшен сценами или неожиданными и шокирующими поворотами сюжета. В этот раз вас ждет два таких момента и чтобы не говорили многочисленные критики, выполнены они просто отлично, встряхивая общую вялость повествования первой серии. В данных сценах нет проступающего иногда у Telltale шока ради шока – они уместны, логично объяснены и, хорошо помогают в воссоздании правильной атмосферы игры. 

Если с сюжетом в All That Remains все в полном порядке, то надоевшая многим игровая механика и анимация перекочевали напрямую из прошлой части. Персонажи все также криво передвигаются, локации сильно оскудели, а элементы исследования сведены, практически, к нулю. Решения задач разными способами, несмотря на многочисленные обещания, так и не появилось, зато сюжетные разветвления расставлены там, где не надо, так что в одной из локаций из-за сложной навигации вы можете запустить ненужный вам сюжетный триггер. В другом месте вы делаете осознанный выбор, но из-за неудачного положения камеры получаете противоположный результат: вместо спасения одного героя вы приносите его в жертву без возможности переиграть данный фрагмент без перепрохождения всего эпизода с самого начала. Отсутствие сохранений по желанию в важных точках с возможностью просмотра разных сюжетных веток, также вызывает легкое разочарование. 

Walking Dead 2 Episode 1: All That Remains – это все тот же Walking Dead со всеми его проблемами дизайна и пустыми обещаниями интерактивного развития повествования. Первый эпизод достаточно сильный в сюжетном плане, но отсутствие свободы исследования и выбора пути оставляет привкус легкого разочарования. Впрочем, в следующих эпизодах все может измениться, и мы получим законченное и действительно сильное приключение.

Автор — XTR, редактирование — OPEX

Игра пройдена на Xbox 360.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям