TowerFall: Ascension — это один из тех случаев, когда об игре не стоит судить по внешнему виду или нескольким первым уровням. Это именно та история, когда простая концепция получает развитие с каждым новым этапом, а многочисленные модификации способны коренным образом изменить понимание общих принципов состязания и совершенствовать ваш игровой стиль. Именно здесь с каждым новым раундом вы открываете для себя какие-то новые элементы или меняете устоявшееся ведение поединка. Что самое главное — навязшая в зубах мода на 8-битность в случае с TowerFall: Ascension не вызывает привычного отторжения. Именно в ретро-стиле с примитивным звуковым сопровождением игра выглядит максимально органично.

Механика игры очень простая: вы выбираете одного из четырех героев, у каждого из которых есть лук с тремя стрелами и прыжок. Все сражения происходят в двухмерном лабиринте, где верх и низ связаны между собой, позволяя быстро перемещаться из одной точки карты в другую.  Противники появляются в разных углах уровня и сражаются до полного уничтожения, используя как ловкость рук, так и многочисленные бонусы и специальные возможности. Улучшенные стрелы могут просверливать твердые поверхности или подрывать врага по заранее установленному таймеру. Защитное поле сохранит одну жизнь, а крылья помогут уйти от внезапной атаки. Противников можно уничтожать как используя стрелы, так и просто запрыгивая на голову. С каждым новым этапом могут меняться условия внешней среды, замедляя или ускоряя время или делая отдельные части уровня смертельно опасными. В режиме противостояния TowerFall: Ascension поддерживает до четырех игроков на одной приставке. Режим истории предлагает уже двух игроков, которые должны выдержать серию волн против местного искусственного интеллекта, который предпочитает разуму силу и количество.

Но это не значит, что TowerFall: Ascension простая игра — каждый новый этап приносит массу сюрпризов и, если учесть наличие паттернов, то многое роднит этот проект с Dark Souls, где смерть является главным опытом, а запоминание ключевых механик остается основой успешного игрового процесса. И потеря концентрации здесь также смертельна. Прибавьте к этому сложные трофеи (для бронзы необходимо сыграть 20000 раундов в Versus) и вы получите одну из самых вызывающих игр этого года. Единственное, что огорчает: отсутствие глобального многопользовательского режима, мелкие огрехи, однотипность музыки и небольшое количество самих уровней. Но это уже скорее всего проблема маленького бюджета у единственного программиста проекта.

Автор — XTR, редактирование — OPEX, ACE

Игра пройдена на PS4.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям