Война закончилась. Безумный вождь Гаррош Адский Крик повержен и заточен в тюрьму. Орда и Альянс вернулись к прежнему темпу жизни, награжденные множеством легендарных вещей. Именно так завершается последнее обновление Mists of Pandaria. Спустя некоторое время Blizzard анонсировала свое пятое дополнение, которое во многом дало понять, что сейчас самое время вернуться в насыщенный мир Азерота, потому что не все так просто в мире Warcraft. Warlords of Draenor рассказывает нам о том, что Гаррошу удалось сбежать из тюрьмы и переместиться с помощью дракона времени в прошлое, на планету Дренор. Где он встречается со своим отцом Громмашем и помогает собрать огромную армию орков — Железную Орду. Она собирается вернуться в настоящее через временной портал и стереть с лица земли современный Азерот. Задача игрока предотвратить это. Вне зависимости от фракции, он будет сражаться с Гаррошем. Помогать ему будут орки, не присоединившиеся к Железной Орде, в том числе хорошо всем знакомые Тралл и Дуротан.

В основе Warlords of Draenor лежит новая идея, которая просто идеально вписывается в канву дополнения. Чтобы противостоять Железной Орде, игрокам выдается возможность построить свой лагерь для сил сопротивления – гарнизон, развитие которого предполагает выполнение квестов, награждающих новыми бойцами, ресурсами или чертежами зданий. Квесты по прокачке гарнизона сильно отличаются от сюжетных. Там нужно взаимодействовать с миром Дренора. Например, после постройки лесопилки надо летать и собирать разные виды деревьев по всем локациям игры. Прокачав таким образом здание, вы получаете реагенты для крафта и можете создавать новые вещи, не прокачивая дополнительные профессии.

Бойцам можно отдавать приказы, за которые они получают опыт или деньги. Приказы разнообразны и варьируются от обычной чистки фэнтезийного сортира до сбора группы из 5 человек с последующей отправкой в поход за головой опасного монстра. После чего идет прокачка, что открывает возможность выполнения более опасных заданий. Спустя несколько недель упорного развития гарнизон достигает третьего уровня и обзаводится кузницей, ювелирной артелью, порталами во все столицы Азерота, собственной шахтой, огородом и многими другими полезными строениями. За исключением гарнизона, игра не сильно отличается от классического World of Warcraft. Новые десять уровней набиваются на одном дыхании, так как миссии стали намного интереснее и разнообразнее.

В дополнении увеличили количество временных зон. Попадая в такие зоны, игрок может видеть и взаимодействовать с только теми игроками, которые находятся на той же стадии сюжетного развития, что и вы. Во время выполнения заданий вы то и дело будете попадать в предварительно созданные сценарии: однажды вам придется в составе армии орков штурмовать горный перевал, другой раз надо добраться до пристани и разбомбить корабли Железной Орды. Эти сценарии отлично проработаны и больше похожи на сцены из сюжетных ролевых игр без приставки «онлайн». К тому же существует отдельная временная зона для вашего гарнизона, в которой можете находиться только вы или ваши друзья.

Помимо интересного сюжета, где идет непосредственно битва против Железной Орды, разработчики реализовали ряд отдельных PvP квестов, в которых игроку нужно уничтожать воинов враждующей фракции и приносить их кости в свой гарнизон. Это значительно усложняет прокачку в дневное время, так как множество игроков скорее всего объявят на вас охоту. Также появились зоны с необязательными квестами. Заходя туда, игрок моментально получает простое задание. Как правило это убить несколько врагов или что-нибудь найти. И если вам неинтересно, то можно просто пробежать мимо, и они сами исчезнут из дневника, ведь их всегда можно выполнить позже.

По традиции в каждом своем дополнении Blizzard упрощает менеджмент персонажа. Но в этот раз изменения пошли игре на пользу. Из игры убрали ненавистные параметры «мастерство» и «точность». Теперь можно сразу делать упор на ключевые характеристики определенного класса. Появилась более понятная связь основных характеристик, поэтому сейчас легко посчитать изменение мощи героя безо всяких калькуляторов.

В World of Warcraft было около полсотни подземелий, а с Warlords of Draenor их стало еще на восемь больше. Важным изменением оказалась корректировка системы выпадения лута после прохождения данжеона. Если раньше можно было несколько раз зачистить одну и ту же локацию и не получить ничего интересного, то сейчас ситуация изменилась. В каждой вещи есть два основных параметра, которые работают в зависимости от того, кто эту вещь надел. Например, на латах всегда есть сила и интеллект. Поэтому, если броню надел воин, он однозначно получит прибавку к силе, а если паладин, то бонус в зависимости от специализации.

Помимо добавления в игру трех новых рейдов (всего теперь их семьдесят пять), изменилась система поиска игроков. Понятие «гибкие рейды» исчезнет за ненадобностью. Теперь обычный формат рейда будет обладать преимуществом «гибкого», то есть масштабированием сложности в зависимости от состава. Другими словами, теперь в обычный или героический рейд можно будет пойти любым составом от 10 до 25 человек. Для самых опытных и умелых игроков будет введен «Эпохальный» уровень сложности. Для подобного рейда планируется ввести строгое количество участников — 20. Эпохальные рейды будут настоящим испытанием для игроков, но игра стоит свеч. За их прохождение вы получите лучшую экипировку.

Для любителей PvP также есть хорошие новости. Самая интересная, конечно, это новая зона открытого противостояния Ashran, где бои идут круглосуточно. Единственное ограничение — это наличие сотого уровня. В игру вернулись стычки — разновидность боев на Арене. Главное отличие стычек, от обычных боев на Арене — это отсутствие наград. Сделаны они для того, чтобы потренироваться перед реальным боем без потери рейтинга. Интерфейс на PvP зоне также подвергся изменениям. Были добавлены «Очки на поле боя», которые будут показателем вашей эффективности и полезности. Появилась новая более красивая анимация таймеров.

Дренор, вопреки опасениям, ни в коем случае не «Запределье в других текстурах»: это самобытный мир, по которому интересно просто бродить и изучать как все выглядело до катастрофы. Джунгли, ледяные пустыни, величественные скалы, необычные леса завораживают. Также как и брутальный стиль обновленной брони, основной темой которой стали огонь и железо. Blizzard перерисовали модельки всех рас, добавили эпичные заставки на движке игры, обновили анимацию и прилично повысили разрешение многих текстур. По традиции, все новые локации сопровождаются разнообразной музыкой, которая подстраиваясь под ситуацию, будь то разгар битвы или одинокие прогулки на своем ездовом питомце по ледяным пустыням, еще больше погружает игрока в происходящие события. И это все сильно освежает игру, которой недавно исполнилось 10 лет.

Warlords of Draenor — образцово-показательное дополнение, тот глоток свежего воздуха, которого так не хватало World of Warcraft. Несмотря на возраст оригинальной игры, обилие интересного контента, каноничный сюжет, обновленный игровой процесс и отчасти перерисованная графика с головой затянут обратно в эту вселенную и подарят много интересных часов.

Автор — ASarafanov, редактирование — ACE, OPEX

Игра пройдена на ПК.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям