Современные игры все чаще выворачивают наизнанку проверенные механики, делая центром событий то, что раньше считалось провалом. Теперь гибель персонажа стала не только моделью обучения (D. Souls), но и основой игрового процесса, как в недавно анонсированном Let it Die от Читать далее →

Многие экспериментальные проекты, затрагивающие социальные или духовные темы, часто заслуживают снисхождения критиков из-за уникальности подхода или необычной реализации. В случае с Among the Sleep, кроме заявленной темы грудного ребенка и поддержки Oculus Rift, создателям Читать далее →

Студия Ninja Theory всегда пыталась экспериментировать с окружением и персонажами, будь это Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West или DmC: Devil May Cry. Харизматичные герои и эмоциональные истории были сильной стороной разработчиков, а в DmC они достигли небывалых высот по части боевой Читать далее →

После коммерческого успеха Final Fantasy X / X-2 HD в 2013 году выход переиздания Final Fantasy XII оставался вопросом времени. К сожалению, компания Square Enix никуда не торопилась и фанатам пришлось ждать до 2017 года, но зато теперь они получили лучшую версию культовой игры с PlayStation 2< Читать далее →

Первая игра новоявленной инди-студии Sony Pixelopus создавалась для тех, кто соскучился по ритмическим проектам в стиле REZ. Это музыкальное путешествие в линейном мире, полном причудливых узоров и ярких образов.

История этого концептуального проекта повествует о двух Читать далее →