Five Nights at Freddy’s 4 несколько отличается от своих предшественников. К примеру, в четвёртой части разработчик игры Скотт Коутон ушёл от использования карты с камерами видеонаблюдения. На этот раз игрокам предстоит провести все «5 + 3» ночей в одной и той же комнате. Пять ночей относятся к сюжетной линии, а три остальных ночи – дополнительные бонусные уровни.

— В игре нужно полагаться на слух и зрение. В большинстве случаев появление монстров (Аниматроников) хаотичным назвать ну никак нельзя.
— Игровая локация, комната мальчика, состоит из пяти позиций.
— Текущая позиция – та, на которой вы находитесь в начале игры. Для того, чтобы переместиться с одной позиции на другую вам обязательно придётся вернуться на исходную позицию. С исходной позиции вы смотрите вперёд на шкаф, а за спиной у вас находится кровать.
— Далее можно подойти к двери справа, к двери слева, повернуться к кровати, на которой, к слову, лежит плюшевый мишка, или подойти к шкафу с приоткрытыми дверьми.
— Некоторые Аниматроники появляются строго в той или иной позиции. На исходной позиции Аниматроники появляются только в том случае, если вы их не успели остановить на любом из четырёх других мест комнаты.
— В каждой ночи вам нужно дожить до шести часов утра.

Ниже вы увидите описание каждой ночи, включая врагов, которые могут появиться, а так же способов борьбы с ними. Поехали!

Ночь 1. Сюжет

Между каждыми уровнями вам нужно будет просмотреть или даже сыграть в эпизод с двухмерной графикой. Перед первой ночью подойдите вплотную к двери вверху экрана и удерживайте клавишу W, чтобы мальчик стучался в дверь. В конце концов, мальчик должен упасть на пол и расплакаться.

Ваша комната (основная и единственная игровая локация).В рамках первой ночи вас будут беспокоить следующие монстры: Бони, Чика и Фредди. Огромный и страшный плюшевый заяц Бони будет появляться через дверь слева. Страшная и ужасная курица Чика попытается прорваться к вам в комнату серез дверь справа. Наконец, позади вас на кровати постепенно будут появляться маленькие аниматроники-призраки. Когда на кровати в течение нескольких секунд будет трое таких аниматроников, в комнате появится Фредди, который сразу же нападёт на вас.

Все эти правила справедливы для ВСЕХ ночей, за исключением последней сюжетной, пятой, в которой вы будете отпугивать исключительно финального босса.

Стоя в центре комнаты, перемещайтесь к двери слева или справа. Как только вы будете подходить к двери, она будет слегка приоткрыта. В течение 3-4 секунд слушайте звуки за дверью. Если вы слышите шаги, то быстро включайте фонарь. Вы увидите, как в конце коридора за углом стоит Бони или Чика. Впрочем, эти враги сразу же спрячутся за угол. То же самое делайте в том случае, если никаких звуков вы не услышали. Но если вы слышите тяжёлое дыхание, то незамедлительно следует закрыть дверь и удерживать её в таком положении еще несколько секунд, чтобы враг ушёл.

Таким методом перемещайтесь от одной двери к другой. Примерно через 5 подходов к дверям (в сумме) поворачивайтесь к кровати и светите на неё фонариком. Фонарик поможет вам спугнуть аниматроников-призраков и избежать появления Фредди.

И ещё одна подсказка по поводу аниматроников-призраков. Заметили моргающий свет? Одно моргание означает, что на кровати на одного призрака больше. Если же экран моргает бесперерывно, то знайте, что на кровати уже три призрака и вот-вот появится Фредди. В таком случае быстро бегите к кровати и включайте свой фонарик.

Ночь 2. Сюжет

После мини-игры в двухмерной графике, где вам нужно подняться в комнату выше и пройти по коридору налево, начнётся некая бонусная часть. В ходе сюжетной линии кадый раз вы сможете сыграть в мини-игру. За отведённое время (оно разное: перед второй ночью вам даются две минуты, а передпоследней сюжетной – полминуты) нужно поймать Плюштрапа на белом крестике. Для этого вы должны стоять с выключенным фонариком и слушать, когда появятся шаги.

Мини-игра с Плюштрапом.Как правило, первые шаги Плюштрап делает не в вашу сторону, а в комнату слева или справа. Можно их проигнорировать. Но когда вы услышите второй набор шагов, то после полутора-двух секунд нужно будет включить фонарик. К этому моменту Плюштрап должен быть как раз таки на белом крестике.

Если вы остановите Плюштрапа на белом крестике, то ночь начнётся не с 12 часов, а с двух часов. Это означает, что до шести утра нужно будет продержаться всего лишь 4 часа (на треть меньше!).

Выиграли вы в бонусной игре или проиграли, начинается вторая ночь.

Во второй ночи всё так же слева появляется Бони, справа – Чика, а на кровати – аниматроники-призраки. Сражайтесь с ними, используя советы, приведённые в первой ночи. В отличие от первого уровня они стали передвигаться несколько быстрее. Наконец, в определённый момент внутрь шкафа забежит Фокси (страшная плюшевая лиса). Скорее всего, вы заметите это после того, как в очередной раз вернётесь на исходную позицию. Дверь внутрь шкафа должа будет пошевелиться. С этого момента вам нужно будет ещё и шкаф проверять.

Особенности поведения Фокси

Скорее всего, у Фокси есть три текущие позиции. Подойдя к шкафу, обязательно светите фонариком, не пытаясь слушать как в случае с Бони или Чикой. Вы можете увидеть четыре разные картины. Начнём с того, что шкаф может быть пустым. А далее в шкафу может находиться: маленькая плюшевая игрушка Фокси, большой стоячий манекен с крюком вместо руки или большая голова Фокси, пытающаяся напугать вас. Если вы увидите голову Фокси, высунувшуюся из шкафа, то просто закройте двери в шкаф и удерживайте их в течение нескольких секунд. Если же вы увидели другую картинку, то удерживать двери необязательно. Некоторые игроки утверждают, что если закрыть дверь шкафа со стоячим манекеном внутри, то по открытию там будет плюшевая игрушка. Это означает, что при каждом закрытии шкафа Фокси теряет свою текущую позицию. На первом этапе это плюшевая игрушка, на втором этапе – стоячий манекен, на третьем этапе – высунувшаяся голова.

В остальном по мотивам второй ночи всё без изменений. Пока дверь в шкаф не шелохнётся, его можно не осматривать. Если вы будете быстро перемещаться между боковыми дверьми комнаты, то Фокси может и вовсе не успеть попасть внутрь шкафа.

Ночь 3. Сюжет

Пройдите мини-игру в двухмерном режиме, попытаясь сначала покинуть локацию через дверь справа, а затем – пробежать по коридору слева. Далее попробуйте поймать Плюштрапа, как это делали перед началом второй ночи.

Примечательно, что если вы поймаете Плюштрапа, начнёте третью (или любую другую) ночь с двух часов после полуночи, то в случае вашего проигрыша эта ночь будет переигрываться уже с полуночи, т. е. бонус в таком случае вы теряете.

В третьей ночи всё нужно делать так же, как и во второй. Вашими противниками являются Бони, Чика, Фокси и аниматроники-призраки во главе с Фредди. Проверяйте исключтельно двери и кровать, пока не увидите слегка задвинувшуюся дверь шкафа. Это будет означать, что к вам в гости прибежала Фокси. С этого момента нужно будет проверять и двери, и кровать, и шкаф. В принципе можете по два раза проверять боковые двери, после чего посветить на кровать и заглянуть в шкаф. Если вы увидели в шкафу манекен, то может отойти и проверить еще одну-две двери, после чего обязательно вернуться и посветить фонариком на шкаф. При появлении головы Фокси, закройте дверь шкафа и удерживайте несколько секунд. Кстати, если при появлении головы Фокси отбежать наза к кровати, то лиса сразу же набросится на вас.

Ночь 4. Сюжет

В мини-игре в двухмерном режиме пройдите по коридору направо, как делали это ранее в предыдущей части. Двигайтесь в сторону правой части экрана, чуть ниже автомобиля. Следуйте по серой тропинке, пока не доберётесь до дома. Войдите внутрь дома, сверните направо и спуститесь вниз, чтобы попасть в свою комнату.

Попытайтесь поймать Плюштрапа, используя советы в начале прохождения второй ночи.

Если Фокси высунула морду из дверей шкафа, то незамедлительно закройте их.В четвёртой ночи вашими врагами являются Фокси, Бони, Чика и Фредди с маленькими призраками. Скорость появления ВСЕХ этих монстров увеличилась. За дверьми вы всё чаще и чаще будете слышать тяжёлое дыхание, на кровати призраки будут скапливаться буквально за несколько секунд, а Фокси попытается пробежать внтурь шкафа буквально сразу же после начала игры. Действуйте так же, как и раньше, только после двух проверок боковых дверей (в сумме) обязательно посветите фонариком на кровать, чтобы согнать с неё призраков.

Ночь 5. Сюжет (Финал)

После кат-сцены в двухмерном режиме попытайтесь за 30 секунд поймать Плюштрапа. Начнётся финальная ночь сюжетной линии.

Находясь в своей комнате, вам нужно будет сражаться исключительно с Фредбиром – огромным плюшевым медведем золотистого (жёлтого) цвета. Фредбир появляется как через боковые двери, так и на кровати или в шкафу. В шкафу и на кровати появляется только голова Фредбира. Если голова Фредбира была замечена на кровати, то на неё нужно беспрерывно светить фонариком, пока та не исчезнет. Действия такие же, как и в случае с появлением призраков-аниматроников.

Что касается боковых дверей, то, подойдя к ним, вы не должны прислушиваться к дыханию. Сразу же светите фонариком. Если вы увидите Фредбира в коридоре на любом расстоянии, то обязательно закрывайте дверь и удерживайте её в таком положении в течение нескольких секунд. Если не увидите Фредбир, то бегите к другой двери.

Наконец, если вы увидите Фредбир внутри шкафа (его голову), то незамедлительно закрывайте двери внутрь шкафа и удерживайте их.

Существует большая вероятность того, что в случае короткого смеха Фредбир появляется на кровати, а в случае более продолжительного смеха – внутри шкафа. Шаги означают, что Фредбир пытается подойти к одной из двух дверей.

Ночь 6. Первая бонусная ночь

Шестая ночь станет доступна вам после того, как вы пройдётепредыдущие пять ночей, завершающие сюжетную линию. Вашими врагами здесь будут Бони, Фокси, Чика, Фредди с призраками и напоследок – Фредбир. В первой половине ночи вам нужно отпугивать всех, кроме Фредбира. Но как только на локации появится Фредбир, то все остальные аниматроники разбегутся, кто куда. С этого момента нужно будет действовать так же, как в пятой ночи.

Ночь 7. Вторая бонусная ночь

После того, как вы пройдёте шестую (первую бонусную) ночь, то сможете перейти в меню «Экстра». Здесь доступно несколько пунктов, в которых вы можете увидеть аниматроников, поэтапное их создание, просмотреть отрывки с моментами, где аниматроники пытаются вас испугать, а также выбрать раздел «Ночной кошмар» (Nightmare), Как раз таки при выборе последнего пункта вы запустите седьмую ночь.

Приблизительно первую половину ночи вы должны отпугивать призраков, Бони и Чику. Далее если вы будете действовать медленно, то в шкаф забежит и Фокси. Нужно будет и с ней периодически разбираться. Когда я проходил игру, то при появлении Фокси я закрыл дверь и удерживал её, пока не наступило четыре часа утра (или ночи, как хотите). С четырёх часов утра вновь появляется Фредбир. На этот раз он не золотистого, а чёрного цвета. В принципе особенности поведения Фредбира от этого практически не изменились. Единственное, что можно отметить, это скорость его передвижения. Вам нужно быть в постоянном движении!

Примечательно, что после прохождение седьмой ночи на экране появляется сундук с двумя замками. Скорее всего, этот сундук как-то связан с возможным появлением DLC, о котором признался и сам разработчик игры, Скотт Коутон.

Ночь 8. Третья бонусная ночь

Последняя бонусная ночь, которая будет рассмотрена в нашем прохождении Five Nights at Freddy’s 4. Перейдите в раздел «Экстра» и введите на клавиатуре последовательность клавиш 2-0-2-0-2-0-2-0. Вводить этот код нужно при помощи клавиш над клавишами с буквами (боковые клавиши с цифрами не работают). Если всё сделали верно, то вместо нижней строки «Ночной кошмар» (Nightmare) появится строка «20/20/20/20». Нажмите на неё и запустите восьмую ночь.

В принципе в восьмой ночи вы сражаетесь со всеми врагами на двух этапах. На первом этапе вам противостоять Фокси, Бони, Чика и Фредди, а на втором этапе – Фредбир. Существенным отличием от всех предыдущих уровней является скорость появления всех монстров, что в значительной степени усложняет процесс прохождения игры.

Источник: stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям