Всему должно быть свое время. Мода рождается и умирает. Предпочтения эволюционируют и развиваются. Когда-то арена-шутеры были одним из самых популярных жанров в сетевых играх. Это было естественно — жанр FPS только нашел себя и еще не вдавался в эксперименты. Технологические ограничения не позволяли создавать что-то комплексного или масштабного.
Однако по мере новых достижений, проб и ошибок, игровая индустрия росла, привлекала новые аудитории — геймеров, которе не обязательно получали удовольствие от беготни по одним и тем-же аренам с минимальным изменением сценариев. В результате, пара новых арена-шутеров, запущенных в этом месяце, ползают где-то на дне чарта чиста активных игроков Steam. Речь идет о Lawbreakers от Клиффа Блежински, а также Quake Champions от id Software.
По данным Steam Charts, обе игры за последние 30 дней даже не преодолели отметки в 3000 активных игроков. Quake Champions за последние 24 часа достиг пика в 1664 игрока. У Lawbreakers ситуация еще печальнее — 364 игрока за 24 часа.
Не удивительно, если большая часть сидит в PUBG — несмотря на все кошмары с оптимизацией и графику уровня 2008 года, подобные сурвайвалы доступнее, не говоря уж о потенциале для стриминга. В современной индустрии стримеры — один из залогов успешного продвижения.
Источник: