Нравится, как пригорают чужие задницы? Доставляет удовольствие наблюдать за многочисленными rage quit’ами? Месседж-лист переполнен гневными обвинениями в нубстве, угрозами расправы и рассказами о том, как незнакомые вам люди проводили отпуск с вашей мамой? Activision и Sledgehammer Games приготовили для вас подарок. Скачиваемый набор из четырех карт для своего самого последнего шутера -�Call of Duty: Advanced Warfare�под названием Havoc DLC.

Не изменяя сложившимся во франшизе традициям картостроения, разработчики подошли к дизайну новых локаций со всей ответственностью. Стремясь в первую очередь удовлетворить фанатов серии, Sledgehammer Games позаботились о том, чтобы любители кемпинга (не путать с активным отдыхом!) чувствовали себя как дома. Везде полно всевозможных темных местечек, в которых уютно и тепло, и главное, совершенно безопасно. Они позволяют сидеть (или лежать) на одном месте и расстреливать пробегающих мимо противников. Использование глушителя строго рекомендуется, чтобы напарники погибших оппонентов не могли видеть вас на радаре! Хэдгличеров также не обделили вниманием, они найдут массу мест, из которых можно, расслабившись, простреливать обширные площади карт, подставляя врагам лишь самую макушку головы.�

Цветовая палитра тщательно подобрана таким образом, чтобы униформа солдат сливалась с фоном чуть более, чем полностью, а тени удачно падают на самые “грибные” места. Экспириенс может омрачить нестабильный коннект, когда игра не хочет засчитывать попадания и несправедливо отдает победу в перестрелке противнику, хотя это никакой не сюрприз для переживших предыдущие выпуски серии. Подобные явления наблюдались во всех частях со времен Modern Warfare 2 и навряд ли когда-нибудь будут исправлены. Но вот что действительно удивляет, так это наличие всевозможных мелких, раздражающих багов, характерных для более бюджетных продуктов. Например, перед началом боя, во время отсчета вы почему-то смотрите на карту из чужих глаз. Не тот автомат, что выбрали, да и другого окраса. Во время смены хоста матч не ставится на паузу и не продолжается потом, как это было всегда, а вылетает обратно в лобби. Меню не спешит реагировать на нажатия кнопок геймпада и частенько работает с задержкой. Не то чтобы это сильно компрометировало получаемый пользователями игровой опыт, но довольно странно наблюдать такое в Call of Duty.

Что касается предоставляемого дополнением набора карт, то он состоит, как обычно, из четырех экземпляров. Slideshow — заброшенный дорожный мотель в штате Вайоминг, который стал местом разборок технологически продвинутых бандформирований. Найдено ли под территорией нефтяное месторождение, или группировки борятся за право стричь мзду с дальнобойщиков за проезд по прилегающей оживленной магистрали, достоверно не известно. Не суть важно, главное, что Slideshow не изменяет традициям Call of Duty. Можно со спокойной душой забыть про все эти ненужные экзо-абилки и хэдгличить друг друга до потери сознания. Скверик в центре карты идеально подходит для этого непринужденного времяпрепровождения. Нетерпеливые нубцы, отчаянно решающиеся на быстрый штурм, находят свою гибель на полпути.

Вам обязательно придется по душе карта Urban. Невыразительные здания-коробки, словно взятые прямиком из стандартного набора образцов в редакторе без надлежащей обработки, идеально подходят для ведения тактического боя. Однако опасность могут представлять слаженные команды, вооруженные бесшумными пистолетами-пулеметами. Всеобщая тяжесть серых конструкций затрудняет своевременный анализ и реакцию.

Курорт для зимнего отдыха на карте Drift по первости может показаться наглой попыткой разработчиков взбаламутить привычный ход вещей и добавить больше динамики в процесс. Ведь на белоснежном фоне должны отчетливо просматриваться силуэты игроков. Но не стоит волноваться. Помимо снега, Sledgehammer Games набросали любимые серые, угловатые постройки, словно скопировав их прямиком из карты Urban. В каждом доме найдется по несколько окон, в которых обложившись минами уютно засядет вся команда. А небольшой атракцион в центре локации является настоящей каруселью смерти. Всякий отважившийся пробежать мимо нее будет беспощадно убит без возможности заметить стрелявшего в него из-за отвлекающих глаз всевозможных ярких лампочек.

Core вызывает чувство ностальгии. Она словно переносит нас обратно в Modern Warfare 2, сочетая ржавые индустриальные постройки с желтым песком пустыни. Карта как будто создана на старой, полюбившейся версии движка. В центре расположено кладбище экзо-попрыгунчиков, грамотно подкашиваемых c четырех подходов к этой округлой зоне смерти.

Ни одна из выше упомянутых карт не использует экзо-способности должным образом, в принципе, как и все остальные из стандартного набора. Такое ощущение, что разработчики прикрутили модную фичу с трастер паками под давлением современных тенденций, но совершенно забыли подстроить под них локации. Они получились такими же плоскими, как и обычно. Хотя новые способности персонажей и позволяют быстрее передвигаться по территории, без них можно вполне обойтись. Тем более, что трастер пак выдает местоположение бойца на мини-карте, если тот не использует специальный перк. Какой-то динамики они особо не добавляют. Наоборот, поднявшись в воздух, вы становитесь легкой добычей для метких стрелков. Да и выглядит это крайне нелепо, когда на плоской местности все вдруг начинают прыгать как сайгаки.�

Что касается игровых режимов, то Havoc DLC не доставил их в достаточном количестве. Предлагаются всего два мода — Team Deathamcth и Mosphit — солянка из режимов с определенными заданиями. Ни Free For All, ни Ground War на данный момент нет. “Хардкор” также обделили вниманием.

Вдобавок к мультиплеерым дополнениям, Sledgehammer подготовили для любителей отстрела зомби свою версию разработанного Treyarch игрового режима — Exo Zombies — и первую карту для него — Outbreak. Разработчики привнесли в зомби-режим некоторые изменения. Например, у мертвецов появились такие же экзо-абилки, как и у игроков. Что касается самого процесса, то Outbreak не старается разнообразить отстрел мобов какими-либо хитроумными фичами, коими были богаты зомби-карты из Black Ops 2, такие как Alcatraz Island или Resolution 1295. Наоборот, Sledgehammer решили окунуть фанатов в чистый экшн “ордового” типа, каким его предлагали ранние наработки Treyarch. Все предельно просто — убиваем ботов, зарабатываем деньги и тратим их на приобретение новых пушек и разблокирование новых игровых зон. В практике Call of Duty выпускать такое на старте и постепенно разнообразить игровой процесс с выпусками DLC. Но Sledgehammer видимо не успели доделать Outbreak к релизу игры, несмотря на три года разработки, и выпустили сейчас, за дополнительную плату.

Вступительный ролик, в котором главную роль сыграл и озвучил Джон Малкович, знакомит с сюжетом, где мы узнаем, что тайные эксперименты компании Атлас по применению нового био-оружия против взбунтовавшихся заключенных пошли не по сценарию и превратили их в ужасных созданий, жаждущих человеческой плоти. В результате кровавой бойни в живых остаются только четверо героев. Уброщик Оз, сексуальная Лилит, охранник Декер и директор исследовательского центра Кан. Им и предстоит выжить в этом кошмаре, при вашем непосредственном участии.

***

Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А�Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Автор — Kyle Atreides, редактирование — ACE, CAH4E3, Shibito

Вымучено на Xbox One.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям