Team 17, известная по популярной серии Worms, выпустила первую оригинальную игру за последние 10 лет. И хотя приключенческий Puzzle старается быть уникальным, его близкое родство с позабытыми Lemmings сложно скрыть даже за красочной историей про угнетаемых овец, бегущих из железного плена червей-рабовладельцев. 

Линейные уровни с серией ловушек и препятствий достаточно плотно копируют уже упомянутых Lemmings, пытаясь выделиться телепортерами, циркулярными пилами и уровнями с дышащими в шерстяную холку боссами (на одном из первых вы убегаете от механизма с гигантской циркулярной пилой). На этом все косметические различия и заканчиваются. Игрокам все также предстоит перевести группу бездумных созданий через кишкообразный уровень, используя скудный набор способностей: супер прыжок, динамит (разрушающий ценой жизни барашка женского пола деревянные перекрытия) и красный плащ, позволяющий стаду скользить по стенам.

Три кубика, дающие два вида ограждений и живую лестницу из тех же овец, дополняют редкий арсенал мохнатого спасителя. На протяжении более чем 60 уровней вы используете одинаковый набор трюков в той или иной последовательности, достигая результата скорее методом проб и ошибок, чем серьезным умственным усилием. И хотя создатели экспериментируют с гравитацией и физикой, этого явно недостаточно для ощущения собственного превосходства от победы над очередной логической загадкой. Отсутствие прогресса в развитии персонажей и получения новых способностей лишает вас интереса даже при возрастающей сложности этапов.

Управление – еще одно серьезное препятствие на пути к успеху. Если на компьютере еще можно манипулировать плотной толпой овец при помощи мышки, то на приставках часть этапов становится почти непроходимыми. Из-за плотности стада вы все чаще используете способность не на ту овцу, а это значит, что вы потратите единственную силу, на зверушку, бегущую в противоположенную от цели сторону. Неактивная камера заставляет вас поставить игру на паузу и скроллить экран, чтобы найти точку выхода телепортера с важной овцой, вместо того чтобы наслаждаться уже ставшим стандартом для игр автоматическим приближением. Уровни, где всю работу выполняет одна овца, пока остальные ждут в загоне, скорее можно назвать творческой беспомощностью дизайнеров проекта.

Создается впечатление, что Flockers – это сырая демо-версия, которая проходит свое испытание на доверчивых пользователях. Возможно, это было бы правильно, но только при добровольном характере тестирования или ценнике ниже, чем у полноценного аркадного проекта.

Автор — XTR, редактирование — OPEX, ACE

Игра пройдена на ПК.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям