Датская компания Press Play четыре года назад уже пыталась представить миру оригинальную концепцию платформера с дополнительными элементами управления. В тот раз в качестве специального манипулятора выступал Wiimote, который так и не смог справиться со слишком сложной Читать далее →
Наверное, многим игрокам в Guitar Hero приходила мысль, что хорошо бы поменять эти пластиковые гитарки на реальные и играть по-настоящему. Об этом подумали и разработчики из San Antonio. Создатели Rocksmith настолько увлеклись процессом, что своими мыслями ушли куда-то в Читать далее →
Продолжение одного из самых страшных приключений с сильным психологическим эффектом обещало новый уровень переживаний, но в итоге получилось унылое подобие ожившей новеллы с избитыми сюжетными ходами и отсутствием вкуса.
Созданный по подобию Amnesia: The Dark Descent, Читать далее →
После 16-ти долгих лет Тим Шафер вернулся в мир классических приключений вместе с запущенным вскладчину Broken Age. И хотя это не полная версия игры, а лишь первая часть из двухсерийной истории, судить об успехе или недостатках концепции собравшей три с половиной миллиона Читать далее →
Дополнения для Nioh впору сравнивать с офицерским пайком — даже ценник почти одинаковый. Строгие порции “всего понемножку”, грамотная дозировка по калориям и практически неизменный состав. Шутка ли, краткую аннотацию к свежей порции Nioh можно по ошибке спутать с оной Читать далее →