Середина сезона должна была стать поворотной для центрального сюжета, персонажей и враждующих фракций, но вместо этого авторы продолжают лениво жевать сопли.

Игра упорно буксует на месте, пытаясь создать интригу в рамках уже свершившихся событий, сводя шокирующие Читать далее →

Чем дальше мы играем в игры серии от Ubisoft, тем отчетливее становится видно, что французская компания попросту не понимает, что делать с франшизой Might & Magic.

Очевидно, Heroes III — это настоящая классика, на которой выросли несколько поколений игроков. Будучи Читать далее →

Ночь. Статный мужчина в плаще и шляпе закуривает сигарету, смотря куда-то вдаль. Он садится в машину и уезжает. Под джазовый аккомпанемент мы слышим его внутренний монолог. Все происходящее создает густую, обволакивающую атмосферу в лучших традициях нуар-детективов. Читать далее →

Модная тема сюжетных ответвлений не прошла мимо Arkane Studios, чье подразделение во Франции с огромным энтузиазмом взялось за Dishonored: Death of the Outsider.

Отдельный проект, выросший из сюжетного DLC, предлагает переместиться во времени сразу после завершения сюжетной Читать далее →

С момента появления Demon’s Souls прошло пять долгих лет – мгновение в рамках вселенной, но целая эпоха для мира игр. Сменилось поколение консолей, вышли две части Dark Souls, а сложность стала модной фишкой и одной из галочек прибыли на маркетинговом листе. Мир стал другим и Читать далее →